Top.Mail.Ru

Хорека и ритейл – взаимная интеграция этих двух форматов чрезвычайно важная тема для ресторанного бизнеса сегодняшних дней в новом номере журнала "Ресторановед"

21 Апреля 2021
Хорека и ритейл – взаимная интеграция этих двух форматов чрезвычайно важная тема для ресторанного бизнеса сегодняшних дней в новом номере журнала "Ресторановед"

Этот феномен для многих предпринимателей стал спасательной соломинкой или в какой-то момент даже единственным способом существования на рынке. 
 

Но мало кто решится поспорить с тем, что такое единение форматов случилось не только благодаря кризису и невозможности работать в зале обслуживания. Этот процесс наблюдался уже достаточно долгое время. Однако торговля на вынос готовой продукцией или полуфабрикатами, как и доставка, все же, до пандемии оставались дополнительными услугами. Кто-то обращал на это больше внимания, кто-то – меньше. 


Сейчас естественный процесс размытия границ между ресторанным бизнесом и торговлей заметно ускорился, приобрел разные масштабы и формы. Мы видим, как активно и успешно эксплуатируют модель магазина-ресторана предприятия в Москве и Санкт-Петербурге. А что регионы? В апреле под эгидой Федерации Рестораторов и Отельеров России прошло масштабное мероприятие в сфере гостеприимства – бизнес-форум «ПРОДУКТИВ 2021», в рамках которого на одной площадке собрались эксперты со всей России, чтобы поделиться реальными кейсами по реорганизации уже существующего бизнеса или открытию новых проектов. 


В свежем номере журнала «Ресторановед» мы продолжим искать точки соприкосновения, в чем хорека и ритейл могут быть полезны друг другу, разберем самые удачные примеры взаимодействия, в том числе и в регионах, а также спросим у опытных игроков рынка, как они относятся к подобному слиянию и видят ли перспективы в нем для ресторанного бизнеса. 

Содержание

 СОБЫТИЯ 
Modern Bakery Moscow: выставка, которую ждали
Уникальные решения для готовых блюд от STERN INGREDIENTS
Как открыть собственное хлебопекарное производство с наименьшими затратами?
Успешная пекарня: надежный консалтинг, эффективная концепция и мощные европейские технологии
 Воровство, нарушение норм и хамство официантов. Как ресторатору защитить свой бизнес?
Продуктив-2021


ТЕМА НОМЕРА / РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
И РИТЕЙЛ: ПРОЕКТЫ ДВА  В ОДНОМ 

Александр Котюсов. Про доставку и союз хореки с ритейлом
 Пекарни и кондитерские: Главные тренды на стыке форматов Хореки и Ритейла 
  Продвижение и маркетинг без затрат 


 УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ
 Управляющая компания как маркетплейс для инвестирования


 ЛЮДИ БИЗНЕСА
 Вадим Зуйков: «Успешный ресторатор обязан быть математиком»
 Наталья Колганова: «Наша задача – защитить ресторанный бизнес»
 Наступило время проектов с сильной эмоциональной привязкой
 

Другие статьи
Смотреть все

Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к кот...

Вадим Зуйков – генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group, организатор национальной пре...

Владислав Евдокимов – основатель и управляющей компании Evdokimov group, рассказал об инвестициях в ресторанные...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх