Этот феномен для многих предпринимателей стал спасательной соломинкой или в какой-то момент даже единственным способом существования на рынке.
Но мало кто решится поспорить с тем, что такое единение форматов случилось не только благодаря кризису и невозможности работать в зале обслуживания. Этот процесс наблюдался уже достаточно долгое время. Однако торговля на вынос готовой продукцией или полуфабрикатами, как и доставка, все же, до пандемии оставались дополнительными услугами. Кто-то обращал на это больше внимания, кто-то – меньше.
Сейчас естественный процесс размытия границ между ресторанным бизнесом и торговлей заметно ускорился, приобрел разные масштабы и формы. Мы видим, как активно и успешно эксплуатируют модель магазина-ресторана предприятия в Москве и Санкт-Петербурге. А что регионы? В апреле под эгидой Федерации Рестораторов и Отельеров России прошло масштабное мероприятие в сфере гостеприимства – бизнес-форум «ПРОДУКТИВ 2021», в рамках которого на одной площадке собрались эксперты со всей России, чтобы поделиться реальными кейсами по реорганизации уже существующего бизнеса или открытию новых проектов.
В свежем номере журнала «Ресторановед» мы продолжим искать точки соприкосновения, в чем хорека и ритейл могут быть полезны друг другу, разберем самые удачные примеры взаимодействия, в том числе и в регионах, а также спросим у опытных игроков рынка, как они относятся к подобному слиянию и видят ли перспективы в нем для ресторанного бизнеса.
СОБЫТИЯ
Modern Bakery Moscow: выставка, которую ждали
Уникальные решения для готовых блюд от STERN INGREDIENTS
Как открыть собственное хлебопекарное производство с наименьшими затратами?
Успешная пекарня: надежный консалтинг, эффективная концепция и мощные европейские технологии
Воровство, нарушение норм и хамство официантов. Как ресторатору защитить свой бизнес?
Продуктив-2021
ТЕМА НОМЕРА / РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
И РИТЕЙЛ: ПРОЕКТЫ ДВА В ОДНОМ
Александр Котюсов. Про доставку и союз хореки с ритейлом
Пекарни и кондитерские: Главные тренды на стыке форматов Хореки и Ритейла
Продвижение и маркетинг без затрат
УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ
Управляющая компания как маркетплейс для инвестирования
ЛЮДИ БИЗНЕСА
Вадим Зуйков: «Успешный ресторатор обязан быть математиком»
Наталья Колганова: «Наша задача – защитить ресторанный бизнес»
Наступило время проектов с сильной эмоциональной привязкой
Мини-кафе и небольшие точки выпечки, в том числе в торговых зонах ритейла – один из тех форматов бизнеса, к кот...
Вадим Зуйков – генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group, организатор национальной пре...
Владислав Евдокимов – основатель и управляющей компании Evdokimov group, рассказал об инвестициях в ресторанные...