Самое жаркое время года — особая пора для многих представителей индустрии гостеприимства. Перефразируя, можно сказать, что многих рестораторов летние месяцы весь год кормят.
В это время мы видим и туристический бум во многих регионах; и бурную вечернюю и ночную жизнь; и повышенный спрос на свадьбы, банкеты и корпоративы; и увеличение потребления уличной еды, мороженного, прохладительных напитков; и многие другие возможности для роста бизнеса.
Отдельная тема для этого времени года — летние веранды и террасы. Конечно, для некоторых регионов (как, например, для Петербурга) это словосочетание в первую очередь ассоциируется со сложным согласованием, бюррократическими барьерами и бесконечными претензиями. Но прежде всего это дополнительные возможности и прекрасный источник увеличения прибыльности заведения. Главное —спроектировать, организовать и обустроить всё правильно.
Что и как можно сделать в ресторане летом, советуют наши эксперты.
Летняя веранда для чемпионов рынка
Мороженое для стритфуда, фастфуда, кафе и ресторанов
«Больше зеленого, пожалуйста!» или главное о тренде на экологичные кафе и рестораны
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...