Подходит к концу 2016 год. Для нас он был юбилейным — мы отметили свое 25‑летие. О достижениях компании рассказывает заместитель генерального директора Группы компаний Ирина Макаровская, которая работает в ККС с 2000 года. Занимается разработкой и открытием новых региональных филиалов и представительств, самостоятельно ведет переговоры с крупными корпоративными клиентами. Является одним из идейных лидеров группы компаний. Очень эрудированный и активный руководитель. Она стала примером для многих коллег, как человек, идеально сочетающий в себе женственность, навыки опытного руководителя и активную жизненную позицию.
— Какими достижениями группы компаний за прошедший год Вы могли бы гордиться?
— Открытие представительства в Германии, региональный центр в Новосибирске вышел на самоокупаемость и показывает потрясающие результаты, в этом году оборот Группы компаний вырос на 20%.
— Есть ли у вас свой девиз? Какие качества характера помогали вам совершенствоваться и расти?
— Если говорить о Группе компаний ККС, то наш слоган — «Воплощая идеи в реальность». Если говорить лично обо мне, то тут никакого девиза, есть цель, есть задачи, которые необходимо решать. Важно не позволять себе расслабляться, постоянно оставаться в тонусе, не быть равнодушной, чтобы горели глаза и было желание активно двигаться вперед.
— Какова роль команды в вашем бизнесе?
— В нашей сфере деятельности невозможна работа без команды, без четко слаженных действий специалистов, которые на этапе внедрения проекта тесно связаны и поддерживают друг друга. В реализации проекта задействовано несколько служб — коммерсанты, инженеры, служба логистики, группа закупок, каждый на своем месте четко выполняет задачи. Для нас приоритетом является качественное выполнение условий договора с клиентом.
— Назовите 3 качества руководителя, которые Вы бы выделили «как необходимость» для управления крупной компанией?
— Профессионализм, умение брать ответственность на себя, умение управлять людьми, вести их за собой
для чего нужно иметь авторитет у подчиненных.
— Должно ли быть хобби у руководителя вашего уровня, или «Работа, работа и только работа!»?
— Хобби или увлечения должны быть обязательно, физические нагрузки, если это спорт, творчество, изучение языков, истории, это то, что позволяет переключиться на другие темы. Отключаться, «обнуляться» необходимо, иначе происходит «замыливание» взглядов на процессы, усталость, выгорание.
— За что, по вашему мнению, вас ценят клиенты?
— Наша компания клиентоориентирована, для нас работа с каждым клиентом индивидуальна, мы всегда пытаемся найти компромисс в спорных вопросах и всегда отвечаем за свои действия. Постоянно улучшаем качество нашего сервиса, учимся на своих и чужих ошибках.
— Сложно ли быть женщиной-руководителем в преимущественно мужском коллективе?
— Сложно. Чтобы завоевать авторитет у мужчин, чтобы руководить, нужно постоянно совершенствоваться, разбираться на все 100% в том, чем ты занимаешься, и естественно, следить за своим внешним видом.
— За что, по вашему мнению, вас ценят подчиненные?
— Я думаю, этот вопрос правильнее было бы задать подчиненным. Если сотрудники ценят своего руководителя, значит доверяют ему как профессионалу и человеку.
— Дайте совет начинающим путь ресторатора и руководителя бизнеса на 2017 год.
— Так как наша компания работает в сфере IT, то мой совет будет связан с этим аспектом. Автоматизация предприятия, а ресторана и фаст-фуда в особенности — самое важное в современном ведении бизнеса. Многие начинающие откладывают решение этого вопроса «на потом», теряя контроль за денежными и товарными потоками, а в результате и деньги. С учетом развития технологий, на помощь приходят современные программные продукты, которые позволят не только сэкономить деньги, но и увеличить доходность предприятия. ГК ККС готова поделиться своими знаниями, предложить оптимальные бизнес-процессы.
— Планирует ли ККС порадовать клиентов какими-то новинками или knowhow в 2017 году?
— Обязательно. Мы выводим несколько интересных решений на рынок. В этом году мы заключили контракт на поставку магнитных ценников, такого решения на российском рынке еще нет. Надеемся на успех. Выводим новую линейку киосков самообслуживания для фаст-фудов, столовых и ресторанов.
В области разработки программного обеспечения тоже не стоим на месте, разрабатывается решение Digital Signage, новое решение для киосков самообслуживания.
— Что бы вы пожелали всем читателям «Ресторановеда» в следующем году?
— Успеха. Это то самое, чего бы хотелось пожелать всем тем, кто радеет за свое дело. Ресторанный бизнес — один из сложнейших сегментов HoReCa. Успех никогда не будет лишним. Здоровья и счастья вам и вашим близким!
Вся команда Группы компаний ККС поздравляет читателей с окончанием года 2016‑го и наступлением Нового 2017 года. Желает вам удачи в бизнесе, процветания и приглашает за подарками-скидками в гости! Скажите пароль при звонке в отдел продаж Санкт-Петербурга и получите аукционную скидку-подарок! Пароль на подарок-скидку: «Я читаю «Ресторановедъ»!
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...