Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Как поднять средний чек в ресторане?

28 Февраля 2020
Как поднять средний чек в ресторане?

Чаевые – большая часть заработка официанта. В некоторых заведениях за смену официант легко может заработать несколько тысяч рублей. Точнее, зарабатывал раньше, пока многие гости не перешли на оплату картами.

Более 60% гостей в ресторанах платят картами и не оставляют чаевых.

В результате сотрудник не получает чаевых. Это сказывается на мотивации персонала, особенно в тех случаях, когда оклад небольшой и чаевые являются дополнительным источником средств.

Для удобства гостей ресторанов мы запустили сервис, который позволяет оставлять чаевые картой по QR-коду.

Мы интегрируем QR-код официанта в предчек. Сама настройка занимает не более 30 минут и не требует никаких доработок кассовых систем R‑Keeper, iiko.

Гостю достаточно навести камеру смартфона на QR-код официанта – открыть страницу, ввести сумму и оплатить. Все работает штатными средствами смартфона в браузере, т. е. гостю не нужно скачивать приложения.


При оплате чаевых гость может оценить официанта по 5‑балльной шкале и оставить непубличный отзыв – эта информация сразу попадает в сервис и доступна администратору.
Это отличный инструмент для оценки персонала. Бывает так, что гостю как-то неловко жаловаться администратору или наоборот – официант проявил себя на отлично, но писать о нем хороший отзыв в книге предложений или на сайте ресторана гостю лень. А в нашем сервисе можно и чаевые перечислить и свое мнение высказать. Удобно.
На текущий момент сервисом пользуются уже более 6000 получателей чаевых по всей России.
Для новых клиентов мы проводим акцию первые три месяца без комиссии, а далее 5% от чаевых. Официантам доступно моментальное получение чаевых на любую карту.
Подключайтесь и поднимайте мотивацию персонала и средний чек.

Как это работает?


 

+7 (495) 981-0328, +7 (916) 779-5879
support@chaevieprosto.ru
www.chaevieprosto.ru

Другие статьи
Смотреть все

Республика Татарстан — регион, которому очень повезло с аутентичной национальной кухней. Главное — эту ку...

14 февраля 2020 года в Официальной гостинице Государственного Эрмитажа отметили «День влюбленных в Петербург&ra...

Москва,16-17 марта 2020 года. Park Inn by Radisson Izmaylovo: Москва, ул. Никитинская, дом 10 А

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх