Правда, произойдет это при условии правильного места и грамотного маркетинга.
Чем больше разноплановых ресторанов рядом, тем лучше, уверен Петр Алешин. Почему? Объяснение на поверхности: выше вероятность того, что люди заглянут в этот район. Яркий пример — улица Рубинштейна в Петербурге. Она уже давно приобрела репутацию ресторанной и попала во всевозможные справочники и рейтинги.
— Главное, чтобы прямого конкурента пивного ресторана не было за углом, — предостерегает он. — Что значит за углом? То есть в шаговой доступности — в радиусе двух километров. А это уже работа владельца/инвестора и маркетологов, если их приглашают еще на стадии проектирования и выбора места.
На чем еще заработать висты?
— Можно каждый сорт пива подавать в определенном бокале и со временем продавать или дарить их почитателям этого напитка, — рекомендует Петр Алешин. — И дело даже не в возможном доходе. Он если и будет, то скорее символический. Гораздо больше заведение выиграет в результате ненавязчивой (читай, скрытой) рекламы. Бокал, унесенный домой, всегда напомнит своему обладателю о ресторане, где тот его получил. К тому же такие сувениры способствуют лояльности гостей. Немецкая, заметьте, поговорка напоминает: маленькие подарки укрепляют большую дружбу. То же в полной мере относится и к подставкам под кружки и бокалы. Эти маленькие и красивые кусочки картона до сих пор коллекционируют.
Не менее важную роль играет меню ресторана.
— Надо отделять гастрономическую кухню от гастрономического пива, — считает Петр Алешин. — К блюдам из курицы стоит, на мой взгляд, подавать светлое пиво, а к мясу — темное. К крафтовому пиву подойдет кухня более простая, но приготовленная и поданная оригинально, без излишеств, специй и соусов. Причем желательно обойтись без тяжелых блюд. Лучше отдать предпочтение легким закускам, не перебивающим вкус напитка.
Словом, для успеха пивоварни при ресторане важно учесть каждую деталь и запастись креативными идеями.
Алексей Журавлев
Эксперты проанализировали, какие коммуникационные каналы используют заведения общественного питания. В результате исс...
Найм на работу стриптизерш на доставку еды в Якутске назван лучшим маркетинговым ходом Дальнего Востока в 2020 году.
15 – 16 сентября 2020 года в Ростове-на-Дону на площадке центра «Мой бизнес» и «Точка кипения» состоится двухдневная ...