Top.Mail.Ru

Продвижение. Практические советы

08 Июня 2016

Правда, произойдет это при условии правильного места и грамотного маркетинга. 

Чем больше разноплановых ресторанов рядом, тем лучше, уверен Петр Алешин. Почему? Объяснение на поверхности: выше вероятность того, что люди заглянут в этот район. Яркий пример — улица Рубинштейна в Петербурге. Она уже давно приобрела репутацию ресторанной и попала во всевозможные справочники и рейтинги.

— Главное, чтобы прямого конкурента пивного ресторана не было за углом, — предостерегает он. — Что значит за углом? То есть в шаговой доступности — в радиусе двух километров. А это уже работа владельца/инвестора и маркетологов, если их приглашают еще на стадии проектирования и выбора места.

На чем еще заработать висты?

— Можно каждый сорт пива подавать в определенном бокале и со временем продавать или дарить их почитателям этого напитка, — рекомендует Петр Алешин. — И дело даже не в возможном доходе. Он если и будет, то скорее символический. Гораздо больше заведение выиграет в результате ненавязчивой (читай, скрытой) рекламы. Бокал, унесенный домой, всегда напомнит своему обладателю о ресторане, где тот его получил. К тому же такие сувениры способствуют лояльности гостей. Немецкая, заметьте, поговорка напоминает: маленькие подарки укрепляют большую дружбу. То же в полной мере относится и к подставкам под кружки и бокалы. Эти маленькие и красивые кусочки картона до сих пор коллекционируют.

Не менее важную роль играет меню ресторана.

— Надо отделять гастрономическую кухню от гастрономического пива, — считает Петр Алешин. — К блюдам из курицы стоит, на мой взгляд, подавать светлое пиво, а к мясу — темное. К крафтовому пиву подойдет кухня более простая, но приготовленная и поданная оригинально, без излишеств, специй и соусов. Причем желательно обойтись без тяжелых блюд. Лучше отдать предпочтение легким закускам, не перебивающим вкус напитка.

Словом, для успеха пивоварни при ресторане важно учесть каждую деталь и запастись креативными идеями.

Алексей Журавлев

Другие статьи
Смотреть все

Эксперты проанализировали, какие коммуникационные каналы используют заведения общественного питания. В результате исс...

Найм на работу стриптизерш на доставку еды в Якутске назван лучшим маркетинговым ходом Дальнего Востока в 2020 году.

15 – 16 сентября 2020 года в Ростове-на-Дону на площадке центра «Мой бизнес» и «Точка кипения» состоится двухдневная ...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх