Top.Mail.Ru

Автоматизация заведений на колесах

02 Июня 2013
Автоматизация заведений на колесах

Чтобы сделать гастрономический фургон четким и прозрачным бизнесом, необходимо наладить два основных бизнес-процесса: учет проданных блюд и товаров и снабжение фургона необходимыми для его работы продуктами. Эти процессы между собой столь тесно связаны, что их легко автоматизировать.

Система iiko позволит продавцу с помощью сенсорного монитора регистрировать все продажи и печать фискального или нефискального чека в зависимости от типа налогообложения.

Чтобы снабжать такие фургоны, нужно иметь свой склад, на котором фургон получает все необходимое. Получать товары напрямую от поставщиков ему будет неудобно, так как это будет отвлекать продавца от продаж. К тому же размеры фургонов ограничены, а у поставщиков есть минимальные партии заказов. Поэтому осуществлять поставки нужно централизованно.

В системе iiko данный процесс будет выглядеть так:
1. Продавец регистрирует все продажи.
2. Данные передаются через gsm-модем в офис, благодрая чему в офисе в режиме он-лайн известны остатки товаров на точке.
3. Куратор точки следит за остатками и делает заказ. При этом количество товаров в заказе система iiko считает сама по разным алгоритмам — например, до максимального остатка, по последней поставке или в зависимости от объемов продаж.
4. Заказ отвозится на точку или фургон сам приезжает на склад и забирает уже сформированный заказ. При этом весь документооборот ведется электронно, что существенно экономит трудозатраты на заведение первичных документов.

Помимо вышеописанных функций, побочным эффектом от внедрения будут уникальные возможности iiko — регистрация прихода и ухода сотрудника на точке, автоматическое начисление зарплаты и процентов с продаж, возможность фиксировать на кассе расходы из кассы, например, на бензин.
Очень важно установить в фургон банковский терминал, интегрированный с кассой для быстрой оплаты банковскими картами. Доля расчетов картами в обороте ресторанов постоянно растет, и это важно предусмотреть.
Затраты на автоматизацию складываются из стоимости оборудования, лицензий и услуг. Мы рекомендуем на небольшие точки моноблок от компании Advanpos: он мощный и компактный.

Цена автоматизации одной точки составит примерно 80 — 120 000 рублей в зависимости от конфигурации оборудования.

Чтобы автоматизировать офис, понадобится примерно 50 000 — 200 000 рублей в зависимости от размеров сети. Сервер для таких предприятий удобно размещать в облаках на хостинге. Это позволяет не покупать новый сервер в случае расширения сети.

Все описанные моменты есть в ассортименте нашей компании. Есть и опыт подобных внедрений. Мы предоставляем нашим клиентам только проверенные на себе решения, поэтому уверены в результате.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Важным инструментом управления сотрудниками ресторана является их система мотивации. Сейчас мы можем автоматизировать...

За последние 25 лет в нашей стране изменилось многое. Особенно много перемен в ассортименте продуктов — их стало гора...

Уровень профессионализма в ресторанной сфере неуклонно растет. Однако очень много проектов открывается в единственном...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх