IT для ресторанного бизнеса
Система автоматизации оптимизирует процессы приема заказа, приготовления блюд и выдачи клиенту. Обеспечивает ведение документооборота и контроль работы персонала. Но помимо основного программного комплекса управления есть несколько решений, которые сделают работу ресторана быстрого питания, расположенного на фудкорте, наиболее эффективной.
Очереди в ресторане на фудкорте могут стать серьезной проблемой. Скопления народа в кассовой зоне при наличии большого количества конкурирующих заведений приводят к тому, что потенциальный покупатель просто идет в соседний ресторан.
Существуют эффективные решения для борьбы с очередями в кассовой зоне.
• Киоск самообслуживания.
Позволит не только избавиться от очередей, но и сократить расходы на персонал. C помощью терминала, гость может самостоятельно составлять заказ и оплачивать его, в то время как необходимые данные оперативно поступают на кухню.
• Электронная очередь.
Обслуживание происходит в два этапа: прием заказа и оплата осуществляются на кассе, а выдача производится в отдельном окне. На гостевом экране транслируется информация о состоянии заказа: «Заказ готовится» или «Заказ готов». Технология сокращает очереди и позволяет уменьшить количество необходимых касс примерно на 30%, что существенно снижает расходы на оборудование.
• Прием заказа в конце очереди.
Решение дает возможность с помощью переносных терминалов принимать заказы от посетителей, которые находятся в очереди, а на кассе осуществлять только оплату. Благодаря этому сокращается время оформления заказа и уменьшается количество потерянных гостей, не готовых ждать долго.
На фудкорте ключевым фактором в борьбе за посетителей становится грамотная реклама. UCS предлагает эффективные маркетинговые инструменты для привлечения внимания публики и увеличения продаж.
• Электронные меню-борды.
Являются альтернативой лайтбоксам и позволяют управлять информацией, транслируемой на экранах (меню, названия блюд, цены, категории, описания), непосредственно из кассовой системы. Помимо выполнения маркетинговых задач, меню-борды помогают увеличить пропускную способность заведения, уменьшить очереди в кассовой зоне.
• Второй экран кассовой станции.
Технология позволяет гибко настраивать демонстрацию рекламных роликов на экране покупателя. Например, таким образом, что запуск того или иного сюжета будет осуществляться автоматически в зависимости от состава заказа. Так, второй гостевой экран помогает стимулировать покупательскую активность.
Быстрая и качественная работа персонала является одной из самых важных составляющих успеха заведения в зоне ресторанного дворика.
• Система VDU.
Решение, которое способно полностью заменить сервис-печать или использоваться вместе с ней. Блюда, внесенные в заказ на кассе, моментально отображаются на кухонном мониторе, после оплаты у заказа меняется цвет заголовка. Информация на мониторе кухни доступна сразу большому количеству сотрудников производства. Выполненный заказ удаляется поваром с помощью клавиатуры. При использовании VDU можно контролировать время выполнения заказов благодаря отчетам в R‑Keeper.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...