Совершенно очевидно, что одним из основных направлений антикризисной политики является грамотная работа с персоналом, в этой статье речь пойдет о том, как система автоматизации может помочь сделать работу сотрудников ресторана более эффективной и добросовестной.
В условиях кризиса приоритетной задачей становится сохранение дохода предприятия и снижение потерь при производстве. Первый шаг в этом направлении - предотвращение махинаций со стороны персонала. Система R-Keeper v.7 имеет целый функциональный комплекс, призванный решить эту проблему.
Всесторонний учет
R-Keeper v.7 фиксирует все отказы, отмены, переносы блюд и другие критические операции. Система автоматически формирует Список отказов, где можно увидеть, какие блюда удалялись из заказов, по какой причине и у какого официанта; а также Список операций, который отображает все действия сотрудников на кассе.
Благодаря программному обеспечению без регистрации на кассе невозможно отправить заказ на кухню, распечатать счет на оплату или дважды распечатать один и тот же счет. Система автоматизации точно рассчитывает количество проданных порций спиртного, количество спиртного, израсходованного для изготовления коктейлей и т.д.
Разделение прав доступа
R-Keeper v.7 предлагает своим пользователям многоступенчатую систему разделения прав доступа персонала к информационным данным: допуск к информации может осуществляться как для категории работников (например, линейного персонала), так и для определённых должностей или только отдельных сотрудников.
Отчеты
R-Keeper и дополнительный программный модуль StoreHouse позволяют получать самые разнообразные отчеты. С помощью гибкой настройки условий отбора можно строить отчёты:
• на конкретную дату или за период;
• по конкретному складу;
• по товарной группе или отдельному продукту;
• по поставщикам или получателям;
• учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию;
• учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию и т. д.
Высокотехнологичные решения
Многочисленные технологические новинки помогут усилить контроль:
• web-мониторинг сервера дает возможность следить за работой предприятия удаленно и получать любые отчеты в режиме реального времени;
• мобильные терминалы официантов автоматизируют сам процесс приема заказа и передачу данных в систему;
• система событийного видеонаблюдения, в режиме реального времени сопоставляет каждую операцию, произведенную на кассе ресторана, с соответствующим фрагментом видеозаписи с IP-камеры и интегрирует результаты видеонаблюдения в стандартный модуль отчетов R-Keeper;
• мобильная инвентаризация ускоряет и упрощает процесс снятия остатков.
В R-Keeper v.7 существует целый ряд опций для работы с мотивацией персонала. Новые функции системы позволяет премировать сотрудников за сумму чека, продажу определенных блюд, отработанное время и рассчитывать штрафы. Премии и штрафы могут вводиться в систему вручную или автоматически.
Список существующих премий и способы их начисления:
1. Фиксированная премия может быть применена как вручную, так и автоматически. Автоматическая премия будет назначаться зарегистрированному на кассе работнику, если в использовании не заданы другие условия.
2. Ручная премия назначается работнику только вручную. На кассовой станции вводится имя работника, величина премии и комментарий.
3. Премия по сумме чека - сумма в данном случае напрямую зависит от суммы заказа, назначается на основного официанта заказа автоматически, если не заданы другие параметры (роль или работник).
4. Премия по количеству блюд - сумма премии рассчитывается исходя из количества проданных блюд. Назначение происходит автоматически аналогичным образом, как и премия по сумме чека.
5. Премия за отработанное время в рамках смены - сумма премии фиксированная, а способ назначения – автоматический.
6. Премия за отработанное время - сумма премии начисляется исходя из количества отработанного времени по типу почасовая оплата.
Таким же образом программа позволяет настраивать и систему депремирования работников. По обоим направлениям мотивационной системы может быть построен специальный отчет, в котором будет отражена вся необходимая информация.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...