Японская компания FUJITSU начала своеобразное публичное тестирование электронной бумаги FLEPia. В феврале посетители токийского ресторана Termina Kinshicho Fujiya смогли воспользоваться для заказа одним из четырех меню на базе электронной бумаги FUJITSU.
В ожидании заказа при помощи FLEPia можно приобщиться к рекламе, узнать прогноз погоды, посмотреть расписание общественного транспорта. Информация обновляется при помощи Wi-Fi-соединения. Устройство толщиной не более 12 мм работает под управлением Windows CE и имеет дисплей в три раза большего размера, чем у Amazon Kindle 2, стандартный разъем USB 2.0, слот для карт памяти формата SD и встроенные стереодинамики. Стоит FLEPia около 900 долларов США.
Разработчики уверяют, что ресурса встроенной батареи хватает на 50 часов работы. По крайне мере до закрытия ресторана FLEPia хватит. Как и прочие устройства на основе электронной бумаги, FLEPia нуждается в электричестве только в момент смены картинки на экране.
В ходе тестирования производитель планирует выяснить пригодность гаджета для массового применения, а также заодно определить интерес людей к подобного рода техническим новинкам.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...