Для чего используют системы лояльности гостей? Что даёт этот механизм? Сегодня предлагаем разобрать этот вопрос и предложить на него несколько вариантов ответов.
Механизм системы лояльности — это инструмент, позволяющий наладить взаимодействие между покупателем и продавцом, он должен быть действительно выгоден обеим сторонам.
При высокой конкуренции в общепите в наши дни сложно выделиться чем-то определённым, и каждый ресторатор придумывает различные механизмы завоевания своей доли рынка, но всегда надо помнить: главная задача — не только привлечь новых, но и удержать постоянных покупателей. Ведь известный факт: постоянный клиент лучше новых двух!
Вам необходимо создать условия, при которых посетитель не будет от вас уходить.
Мобильные приложения — это наиболее популярные системы лояльности у ведущих сетевых ресторанов России, с помощью которых клиенты получают различные акции, могут оплатить свои заказы или накапливать бонусы и далее ими расплачиваться или получать подарки.
Одним из популярных способов программы лояльности считается система рассылки MMS- или push-сообщений, с различными акциями дня / недели / месяца или продуктами, которые предлагается оплатить сегодня, а получить, когда будет удобно. Данная акция позволяет получить прибыль сиюминутно, но при этом выгодна клиенту, как товар, который он когда-то приобрёл, придя в ресторан, и покупает сейчас, но со скидкой.
Также одна из популярных технологий — это накопление бонусов при покупке тех или иных товаров, а впоследствии возможность рассчитаться этими бонусами в этом же заведении или сети данных заведений.
Есть возможность участия в партнёрских «дружественных» программах лояльности с другими объектами ритейла.
Возможно использовать геолокационные технологии, которые позволяют клиентам не только просмотреть на экране мобильного устройства адреса ваших ресторанов, но также оценить своё местоположение и расстояние до ближайшего объекта в выбранном регионе.
Установка такой системы позволит дополнительно получать статистику по окупаемости тех или иных акций.
Наша компания — интегратор таких решений и имеет опыт подбора и установки различных систем во многих ресторанных сетях России. В нашем арсенале несколько решений по предложению систем лояльности для рестораторов. Мы подбираем решение и для сетевых ресторанов, и для отдельных заведений, индивидуально подходя к каждому клиенту. На одном объекте может быть установлено несколько систем. Существуют стандартные пакеты акций, а также может быть необходима и разработка пакета акций под конкретные цели и задачи для объекта. Мы открыты для диалога и подберём необходимую и оптимальную технологию и программу лояльности под каждый объект ритейла. Наши специалисты дадут рекомендации и помогут в продвижении данных систем. С системой лояльности вы получаете: оперативную отчётность — информацию о том, какие акции приносят больше прибыли; рекомендации по увеличению выручки; аналитику поведения гостей (датированный анализ посещаемости). В нашем арсенале находятся такие решения как Platius, система лояльности от «Фабрики лояльности», собственные мобильные приложения и система LetmeGo от компании Natissimus. Для вас не имеет смысла самостоятельно выбирать лучшее из лучших, обратитесь к специалистам, и мы сделаем этот выбор и подборку программ за вас, используя свой колоссальный опыт.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...