Top.Mail.Ru

Цыплят по качеству выбирают

По мнению экспертов, отечественный рынок замороженных полуфабрикатов в последнее время переходит на более качественный уровень. Соответственно, к данной продукции предъявляются довольно высокие требования. По каким же параметрам определяется качество замороженных куриных полуфабрикатов? Об этом рассказывает коммерческий директор компании «Атлант» (ТМ «Атлант», «Куриная пастораль») Владимир Мусиенко.

Чтобы получить действительно хорошую продукцию, производитель должен соблюсти ряд условий, которые, в конечном счете, влияют на основные признаки качества готовых продуктов.
Безусловно, одним из главных признаков качественной продукции является сырье. Добросовестные производители делают ставку на высококачественное мясо цыплят без генетически модифицированных компонентов. Например, на нашем производстве сырье на переработку поступает от крупнейших отечественных птицефабрик в охлажденном виде и всегда свежее. Такие компоненты, как специи, в том числе и уникальные, которые мы используем, проходят очистку на предприятиях Европы, где уровень технологического производства больше напоминает оснащенные по последнему слову техники научные лаборатории. Кроме того, для приготовления полуфабрикатов мы принципиально не используем консерванты, разрыхлители, эссенции и прочие добавки, за счет чего сохраняется естественный вкус конечного продукта.

Еще один фактор качества конечного продукта заключается в отсутствии на производстве конвейера: продукция, изготовленная вручную, значительно выигрывает у полуфабрикатов, при производстве которых были использованы машины. Повар ставит на первое место вкусовые качества продукта, а поточные линии прежде всего рассчитаны на количество выдаваемого продукта.

На данный момент мы выпускаем более семидесяти наименований продукции из мяса цыплят: полуфабрикаты натуральные (котлеты по-киевски, филе цыплят с разнообразными начинками, рулеты и др.), рубленые (котлеты, бифштексы, тефтели, биточки и т. д.) и высокой степени готовности (концепция «только разогрей»). Практика показывает, что вся представленная продукция востребована и на предприятиях фаст-фуда, и в элитных ресторанах высокой кухни, пользуется популярностью, как у крупных предприятий, так и в небольших закусочных и барах. Это достаточно важный момент, поскольку мы не сторонники деления продукции на классы (премиум, средний). В нашем понимании любой продукт вне зависимости от ценовой категории, должен соответствовать самым высоким стандартам вкуса и качества.
При этом на производстве большое значение придается еще двум условиям, влияющим на качество готовой продукции, - использованию современных технологий (готовый продукт подвергается шоковой заморозке), а также жесткому соблюдению санитарно-гигиенич6ских норм и правил хранения.

И, конечно, гарантией качества продукта можно считать стабильность производства. В идеале, несмотря на большие объемы, каждый килограмм полуфабрикатов одного наименования не должен отличаться от другого, произведенного хоть через месяц, хоть через год. Добиться такого результата можно при скрупулезном соблюдении рецептуры и технологии производства.

А в заключение стоит отметить, что использование качественных натуральных полуфабрикатов на предприятиях общественного питания автоматически влияет на качество работы ресторана в целом. Приготовление мясного блюда собственными силами - достаточно трудоемкий процесс, требующий специального оборудования, дополнительных производственных площадей, квалифицированных специалистов и времени. Использование же замороженных полуфабрикатов исключает эти проблемы, причем в меню ресторана появляются изысканные, вкусные блюда, приготовления которых гостю не надо томительно ждать.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх