Грядущий год обещает быть сложным. Тем не менее, как и во все предыдущие кризисы, кто-то не только останется на рынке, но и выйдет победителем, ведь, как бы то ни было, гости закрывшихся заведений всё равно будут куда-то ходить. Куда? Как минимум — в кофейни. Потому что кофе останется по-прежнему доступным и в то же время роскошным напитком, а кофейни станут средоточием современных кофейных трендов, притягательных для людей любого возраста и статуса, от школьников и студентов до бизнесменов и профессоров. Одни из самых известных экспертов рынка — Анна Цфасман и Ольга Мелик-Каракозова, Николай Готко и Николай Яланский, Татьяна Елизарова и Юрий Ляндау — рассказывают нашим читателям, как строить работу и на что обратить внимание при создании кофейни в сегодняшних условиях.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...