В автобизнесе есть общеизвестная фраза: «Если ваши колёса не крутятся, вы не зарабатываете». Можно провести аналогию и для ресторанов: «Если ваша кухня не производит, не работает и ваш бизнес». Дело в том, что вы продолжаете платить аренду, зарплату, коммунальные платежи и так далее даже в затишье, когда в зале нет гостей. Поэтому главная наша задача — загрузить кухню!
Отлично помогает загрузить кухню доставка и продажа еды с собой — Take away. Особенно хотел бы отметить продажу с собой. В одном из наших ресторанов это направление приносит уже 100 заказов в месяц при почти нулевых затратах! Мы превратили продажу еды с собой в программу.
Смотреть на «еду на вынос» как на программу — значит, пристально присмотреться и понять, как легко и просто вашему клиенту сделать следующие шаги: найти ваш ресторан — получить доступ к вашему меню — сделать заказ — оплатить заказ — забрать заказ.
Вот несколько решений для создания эффективной и прибыльной программы «еда на вынос» для вашего бизнеса:
1. Мобильные предложения делают процесс заказа и оплаты в любом месте и в любое время быстрым и простым. Мобильное приложение — это намного более точный способ принятия заказа, чем традиционный звонок. Мобильные заказы могут пересылаться напрямую в iiko. Гость никогда не услышит гудок «занято». По факту, он даже может получить уведомление о статусе заказа («принят», «в процессе», приблизительное время ожидания).
2. Фирменная упаковка — это огромный потенциал для рекламы и продвижения бизнеса. Для гостя одинаково важно и видеть, и понимать ваш бренд. Создавая брендированную упаковку для «еды на вынос», вы даёте клиенту понять, что серьёзно относитесь к этому направлению своего бизнеса.
3. Развивайте программу «еда на вынос». Займитесь ею серьёзно — это важная часть вашего бизнеса. Большинство рестораторов рассматривают эту услугу как лишние хлопоты, а не возможность заработать. А факт в том, что люди становятся всё более и более заняты, у них нет времени, чтобы ходить в магазин и готовить ежедневно. Они ищут другие варианты, помимо фаст-фуда, и хотят здоровую и полезную пищу. Дайте им её!
4. Ещё одна возможность, прорыв на следующий уровень — создание специальной зоны для получения заказов, где еда упаковывается и помечается именем клиента: всё уже готово к моменту его приезда.
Специально для решения этой задачи компания Open Service совместно с партнёрами из Канады выпустила на рынок готовое решение для создания мобильного приложения FreeWaiter. С помощью этого сервиса можно развернуть приложение за пару часов, состыковать его с iiko и начать принимать заказы от гостей через интернет. Мы поможем установить, настроить и продвинуть приложение среди ваших гостей. Обращайтесь!
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...