Top.Mail.Ru

«Лучший по профессии» побуждает совершенствоваться

13 Декабря 2013
«Лучший по профессии» побуждает совершенствоваться

В Санкт-Петербурге прошёл ставший уже традиционным для конца года конкурс «Лучший по профессии». Он стартовал в пятый — юбилейный! — раз, и вновь проходил на единой площадке — Манеже Первого Кадетского корпуса. Организатор конкурса — правительство города — в этом году не озвучил для его участников какую-либо тематику, но юбилейный сезон говорит сам за себя, и праздник стал общей темой.

В этом году, как и в прошлом, лучшие определялись в трёх сферах потребительского рынка Санкт-Петербурга: бытовом обслуживании, общественном питании и розничной торговле. Всего номинаций было 10, из которых общественного питания касалось четыре: «Лучший повар», «Лучший бармен», «Лучший официант» и «Лучший бариста» — эта номинация заменила прошлогоднего «Лучшего кондитера». Учреждённые правительством города денежные призы для каждой номинации (50 тысяч рублей для занявшего первое место; 30 тысяч — за второе и 20 тысяч — за третье), как и в прошлом году, стали дополнительным стимулом к победе.

— Членам жюри было достаточно сложно определять победителей, потому что среди участников конкурса оказалось много достойных претендентов на победу, — сказала на закрытии конкурса Лидия Молотова, заместитель председателя комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. — Поэтому очень значимыми становились и один, и два балла, набранные участниками. Желаю всем конкурсантам, и прежде всего победителям, не останавливаться на достигнутом; помнить, что вами гордятся на ваших рабочих местах, какое бы место вы ни заняли, поскольку в таком конкурсе не бывает побеждённых!

Леонид Гарбар, президент петербургской Федерации рестораторов и отельеров, также подчеркнул сложность выбора победителей разных номинаций, но в то же время выразил надежду, что благодаря конкурсу «Лучший по профессии» в городе повысится качество сферы услуг. А это для такого мегаполиса как Санкт-Петербург крайне важно.

— HoReCa для Санкт-Петербурга — то же самое, что оправа для бриллианта, — определила в своём выступлении Светлана Игнатович, управляющая ТЦ «Метро Кэш энд Кэрри». — Наш город, его архитектура, его люди очень красивы, но туристы видят эту красоту прежде всего через обслуживание в сегменте HoReCa — через вас, официанты, повара, бармены! И мне бы очень хотелось, чтобы все представители этого сегмента помнили о том, что они делают, осознавали свою важнейшую роль в жизни города — и пусть это понимание поможет вам становиться лучше, совершенствоваться каждый день!

— Профессиональные конкурсы привлекают общественное внимание к проблемам сервиса и подготовки специалистов, — добавил ректор SWISSAM Вальтер Шпалтенштайн, уже во второй раз вошедший в состав жюри конкурса поваров. — Такое внимание важно для повышения социального статуса работников индустрии гостеприимства — поваров, рестораторов, горничных, отельеров. Только уважение общества к людям этих профессий и их самоуважение позволят повысить качество сервиса в сфере обслуживания.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх