Top.Mail.Ru

Будем расширять ассортимент!

28 Декабря 2011
Будем расширять ассортимент!

Прошедший год для компании Ina International был довольно хорошим. Мы с большим удовольствием участвовали в открытии ряда новых и весьма удачных проектов в сфере HoReCa – впоследствии они были отмечены положительными отзывами и наградами.

Юлия Григорьева, менеджер компании Ina International в Санкт-Петербурге

Пожалуй, это самые важные достижения в нашей работе. Но помимо этого в течение года произошло немало и внутренних изменений.

Вот уже год как наш главный бренд по фарфоровой посуде, английский завод Steelite, подкрепляет качество своей продукции пожизненной гарантией на сколы края с бесплатной заменой посуды. Как показал прошедший год, этот аспект стал действительно важным аргументом при выборе посуды для рестораторов. Мы расширили складскую программу по этому производителю, добавив следующие серии: Terramesa – полноцветный фарфор, имитирующий по стилистике керамику (изготавливается в четырех цветах, в том числе коричневом), но обладающий прочностными свойствами профессионального английского фарфора; FreeStyle – последняя новинка от завода, дополняющая базовую бюджетную белую линейку креативными формами по невысоким ценам; Spyro – изящная белая линейка с рельефным декором и необычными формами (округлые чайники, кофейники и прочие аксессуары).

У нас также расширился ассортимент самих производителей: мы положили на склад тележки для ресторанного и отельного сервиса итальянского завода MetalCarrelli, итальянское стекло фирмы Cerve (бокалы, кувшины и прочее) и поварские ножи Sanelli (Италия), отличающиеся превосходным качеством и приемлемой ценой; расширили складскую линейку по столовому стеклу Ego Alter, по приборам итальянского завода Eme, дополнили склад кастрюлями, сковородами и прочими предметами для кухни фабрики Montini.

В будущем году мы планируем и дальше расширять наш ассортимент, чтобы быть готовыми соответствовать самым разным концепциям в ресторанно-гостиничной сфере.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх