Top.Mail.Ru

\"Петерфуд-2008\": кризис бизнесу не помеха

\"Петерфуд-2008\": кризис бизнесу не помеха

В Санкт-Петербурге, в выставочном комплексе \"Ленэкспо\" состоялись 17-я Международная выставка \"Петерфуд-2008\" и 8-й Продовольственный форум \"Торговля большого города\".

Выставка \"Петерфуд\" является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольственной торговли в Северо-Западном регионе и в течение 16 лет определяет вектор развития пищевой индустрии этого региона.

Почетное право открытия выставки совместно с генеральным директором выставочного акционерного общества \"Ленэкспо\" Сергеем Алексеевым и президентом Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты Владимиром Котеневым было предоставлено председателю Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Алексею Сергееву, который начал свою приветственную речь следующими словами:

- Сегодня, в условиях мирового кризиса, у многих возникают вопросы: \"Уместно ли сейчас проводить выставки? Уместно ли вкладывать деньги, чтобы показать свою продукцию?\" На что я отвечу однозначно: \"Да! Уместно\". Я уверен, что сегодня в выставке участвуют самые дальновидные руководители, самые перспективные компании, потому что в данный момент они думают не о том, как встретить кризис, а о том, как из этого кризиса выйти. И я думаю, что в результате, выиграют именно эти компании - участники выставки \"Петерфуд-2008\".

С этим высказыванием нельзя не согласиться, тем более что для Санкт-Петербурга эта выставка очень актуальна с той точки зрения, что Петербург сегодня - это динамично развивающийся продовольственный рынок, второй в России по объемам продаж, насчитывающий более 25 крупных торговых сетей, более 5000 оптовых компаний, более 10 000 продовольственных торговых точек. Северо-Западный федеральный округ объединяет 11 субъектов РФ, на долю которых приходится более 9% территории (1,7 млн. кв. км) и 10% населения России (14,5 млн. человек).

Соответственно основная цель выставки - способствовать насыщению продовольственного рынка Северо-Западного региона России разнообразной и качественной продовольственной продукцией. Экспозиция в этом году представила весь спектр продукции пищевой отрасли - от ингредиентов до готовых продуктов, от упаковки до оборудования для мини-производств, а также оборудование для магазинов.

В ходе выставки ее участники познакомили специалистов и потребителей с новыми продуктами, передовыми технологиями производства и упаковки продуктов питания. Особый интерес у гостей мероприятия вызвали экспозиции компаний из Украины, Белоруссии, Эстонии, Финляндии и Голландии. Многие были заинтригованы информацией о том, что в следующем году в рамках экспозиции представят свою продукцию компании из Испании.

Впервые на выставке состоялся \"Общественный смотр\" победителей конкурса по качеству \"Сделано в Санкт-Петербурге\". Традиционно \"Петерфуд\" представил участникам насыщенную деловую программу, центральным событием которой стал 8-й Продовольственный форум \"Торговля Большого Города\". В последние годы форум является крупнейшим событием в торговой жизни Санкт-Петербурга. Постоянные участники форума - производители и дистрибьюторы продуктов питания, руководители розничных сетей города и Северо-Западного региона, крупнейшие мировые консалтинговые и исследовательские компании, представители Администрации Санкт-Петербурга, СМИ.

В этом году в связи с мировыми событиями на форуме обсуждались такие актуальные темы, как \"Мировой финансовый кризис без истерик, или Как заработать на ситуации\", \"Вызов времени и рынка - клиентоориентированный поставщик\" и другие. Кроме этого, в рамках форума прошла вторая Ассамблея директоров Санкт-Петебурга, в которой состоялся прямой диалог первых лиц города о проблемах розничной продовольственной торговли нашего города в условиях кризиса и консолидации розничных сетей. А мероприятие \"Центр закупок сетей\" дало участникам выставки уникальную возможность провести переговоры и предложить продукцию закупщикам крупнейших торговых сетей Санкт-Петербурга и более 20 крупнейших региональных сетей России.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх