Компания «ТМ проект», занимающаяся комплексным оснащением оборудованием, обеспечением инженерными услугами и сервисной поддержкой предприятий торговли, общественного питания и пищевых производств, осуществила проект гостиничной кухни в одном из отелей AZIMUT в Мурманске. О его воплощении нам рассказал Алексей Соколов, проект-менеджер компании «ТМ проект».
— Алексей, каким образом вы получили этот заказ? Проект разрабатывался компанией «с нуля» или нужно было воплотить готовое решение заказчика?
— Это был тендер, мы смогли предложить лучшие комплексные условия: это цены, объёмы монтажа, полное инженерное сопровождение на этапе строительства и подготовки коммуникаций, что и решило исход конкурса. Проектирование предоставил клиент, была воплощена его концепция, тем не менее, мы предложили свои идеи, которые, мы уверены, улучшили результат. На этапе консультаций мы использовали весь накопленный нами опыт технологических решений.
— В гостинице какого типа вы работали?
— В гостинице 186 номеров, это самая большая гостиница не только для Мурманска, но и для всего Заполярья. Проект стал знаковым для этой области.
— Выполняла ли ваша компания подобные заказы раньше?
— Это далеко не первый наш подобный проект. Сейчас, например, мы оснащаем кухни отелей «Hilton Киров» и «Hilton Екатеринбург», одновременно работаем с сетью Domina Hotel в Новосибирске. До этого сотрудничали с отелем AZIMUT в Уфе.
— Какая техника была установлена?
— Кухня с основными помещениями разместилась на втором этаже, на цокольном этаже — холодильные камеры и staff-питание. Была организована моечная для столовой посуды, где мы установили итальянские посудомоечные машины Krupps, вытяжной зонт и стеллажи российского производства. В горячем цеху расположились три пароконвектомата Rational (Германия). Тепловой остров Angelo Po (Италия) был выбран заказчиком по нашей рекомендации. Холодильные шкафы, столы и саладетта — производства фабрики Coldline (Италия). Все нейтральное оборудование кухни из нержавейки — отечественного производителя компании BSV Inox.
Все работы по монтажу и пусконаладке оборудования были выполнены качественно и в срок, это было особенно важно, поскольку в отеле сразу после открытия должны были проходить торжественные мероприятия.
— Были ли у заказчика особые пожелания?
— У отеля были определённые и очень жёсткие требования по монтажу, все вспомогательные операции, например, подвеска зонтов, должны были быть сделаны «под ключ», без привлечения других компаний.
— Осуществляете ли вы постгарантийное обслуживание и техническую поддержку в дальнейшем?
— Да, разумеется, стандартный вариант такого послегарантийного обслуживания был предложен клиенту, сам сервисный центр «ТМ проект», в том числе, располагается и в Мурманске.
Компания Mesa Group выбрала для себя сегмент производства и поставок столов и стульев для объектов HoReCa и предлагае...
18 августа 2021 года на сайте Премии Текстильных дизайнеров и декораторов стран СНГ открылось голосование на Приз Зри...
С 14 по 16 апреля 2020 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» пройдет самое ожидаемое событие н...