Top.Mail.Ru

Пиццерия: популярный бизнес

22 Ноября 2013
Пиццерия: популярный бизнес

Об итальянской кухне, столь популярной в России, мы писали достаточно много. В этом номере мы решили сузить тему, рассмотрев как бизнес одно из направлений этой кухни — пиццерию. Пицца — одно из немногих блюд, которое пользуется спросом как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах, и инвестиции в пиццерию окупаются в среднем за 1–3 года в зависимости от региона и месторасположения. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Благодаря росту популярности пиццы и высокой рентабельности бизнеса (30–75%) количество пиццерий в последние годы заметно увеличилось

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх