Об итальянской кухне, столь популярной в России, мы писали достаточно много. В этом номере мы решили сузить тему, рассмотрев как бизнес одно из направлений этой кухни — пиццерию. Пицца — одно из немногих блюд, которое пользуется спросом как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах, и инвестиции в пиццерию окупаются в среднем за 1–3 года в зависимости от региона и месторасположения. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Благодаря росту популярности пиццы и высокой рентабельности бизнеса (30–75%) количество пиццерий в последние годы заметно увеличилось
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...