Top.Mail.Ru

Эксперименты с экзотикой – почему бы и нет?

Эксперименты с экзотикой – почему бы и нет?

Компания «Фруктовая почта» на выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства» представляла экзотические новинки: лонконг (лангсат), томатилло, хикама.

Родина лонконга (лангсата) – Таиланд. Он растет гроздьями на высоких деревьях. Плоды его круглые или овальные, мягкие на ощупь. Кожица гладкая, тонкая, желто-коричневого цвета. Мякоть белая, разделена на дольки. Вкус очень приятный, кисловатый, иногда чуть горький – за счет косточек. В Таиланде лонконг подают отдельным блюдом – со льдом или в качестве закуски. На Западе из него готовят джемы, соусы и сиропы. Вкус лонконга сочетается с некоторыми мясными блюдами – со свининой, курицей и индейкой. Напитки из лонконга освежают и утоляют жажду.

Томатилло (овощной физалис) – маленький круглый зеленый или красно-зеленый фрукт, родственник томата. Томатилло – важнейший ингредиент мексиканской и гватемальской кухни. Его вместе с перцем чили используют для приготовления зеленых соусов, которые улучшают аппетит и делают вкус самой простой еды интереснее и богаче.

Хикама – растение семейства бобовых, родиной которого является Мексика, Центральная и Южная Америка. Хикаму культивируют ради круглых толстых корневых клубней, которые едят свежими, как овощ. Вкус у хикамы сладкий и крахмалистый, напоминает яблоко. Грубую коричневую кожуру хикамы очищают, посыпают солью или перцем чили, сбрызгивают лимонным или лаймовым соком и едят как закуску. Из хикамы варят суп, жарят в раскаленном масле, натирают на терке и добавляют в салаты. Также на основе хикамы готовят различные соусы.

Основное направление деятельности компании «Фруктовая почта» – оптовая и розничная торговля свежей плодоовощной продукцией в сегментах HoReCa и ритейл. Ассортимент компании включает более 1000 наименований свежих овощей, фруктов и ягод, включая специи и травы, а также биопродукты (экологически чистые продукты). Поставки ведутся из 140 стран мира. Среди них: Таиланд, Израиль, Чили, Перу, страны Евросоюза. Широкая партнерская сеть позволяет компании обеспечивать своих клиентов продуктами в любое время года, исключая сезонные факторы.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх