Top.Mail.Ru

Мировые бренды от ККС для ведущих специалистов в фастфуд-индустрии

08 Декабря 2017
Мировые бренды от ККС для ведущих специалистов в фастфуд-индустрии
Дарья Пуйто, начальник отдела продаж Группы компаний ККС (Санкт-Петербург)

В преддверии Нового Года хотим рассказать об успехах и лучших продуктах Группы компаний ККС. Этот год был достаточно успешным, многие наши новинки, вышедшие на рынок, стали популярными в сегменте HoReCa. Новые ККТ «Спарк‑115‑Ф», были установлены на 1000 объектов. Система киосков самообслуживания, о которых мы рассказывали ранее, также имела успех во многих сетевых ресторанах России. Одним из ведущих продуктов эксклюзивным в России, является система Drive Thru. Drive Thru — система автораздачи от компании HME — мирового лидера в производстве оборудования, цифровой беспроводной аудиосвязи и мониторинга скорости обслуживания для ресторанов фастфуд с линией автораздачи. А Группа компаний ККС, является эксклюзивным поставщиком НМЕ на всей территории России. В этом году наши специалисты устанавливали Drive Thru в такие сети как «Макдоналдс», «Бургер Кинг», KFC. Новыми клиентами, которые установили данную систему, стала сеть ресторанов Hesburger. Расскажем более подробно об этом уникальном продукте, который пользуется спросом у ведущих сетевых ресторанов мира.

Система Drive Thru — это возможность обслуживания посетителей ресторана, не заставляя их покидать свои транспортные средства. Многие известные рестораны быстрого питания уже давно используют автораздачи для удобства своих клиентов. Число ресторанов с линией Drive Thru стремительно растет.

На автораздаче обычно работают самые лучшие и быстрые работники ресторана. Но даже они не всегда способны оперативно сформировать все заказы без очереди. Система Drive Thru увеличивает скорость работы линии автораздачи уже за счет того, что заказы клиентов отражаются на мониторе отдела выдачи заказа, поэтому сбор заказа начинается с момента выбора клиентом пунктов меню у стойки приема заказа. Если оператор, стоящий на выдаче, понимает, что заказ не будет сразу собран в машину из-за отсутствия готовых наименований продукции, то эта машина отправляется в зону ожидания, чтобы не создавать очередь.

Система работает по методу «трех остановок»:

— заказ через терминал заказов;

— окно оплаты; 

— окно выдачи. 

Устанавливается «терминал заказов», подбирается необходимое оборудование, как правило, под каждого клиента персонально с учетом дизайна и размеров. Сотрудники, которые работают в пунктах оплаты и выдачи имеют специализированные наушники, а также пункты оснащены POS-оборудованием и экранами, на которые выводят заказы. Более подробную информацию с полным функционалом, коммерческое предложение или консультацию, вы всегда можете получить у специалистов Группы компаний ККС.

Преимущества системы автораздачи Drive Thru 

• сокращает время обслуживание клиентов; 

• удобный и простой интерфейс позволяющий оператору быстро принять заказ; 

• клиенту не надо стоять в очереди и покидать машину;

• увеличивает пропускную способность линии автораздачи; 

• позволяет осуществлять подробный мониторинг работы системы Drive Thru. 

Почему Drive Thru?

• Обеспечивает до 75% оборота в крупных сетях.

• Увеличение среднего чека на 40%.

• Сокращение времени обслуживания клиентов.

• Удобство для клиента: не нужно стоять в очереди и покидать машину. 

Сотрудники Группы компаний ККС могут подобрать для вас полный комплект системы Drive Thru под ключ с полной установкой системы на объекте. Наши специалисты предварительно разработают оптимальную схему передвижения машин, а также составят коммерческое предложение с необходимым оборудованием для вашего объекта.

Другие статьи
Смотреть все

Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает с...

Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающ...

В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие па...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх