генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva
Информация актуальна на 05 Сентября 2016
Стаж работы в области продвижения ресторанов – 12 лет. Начинала карьеру как ресторанный обозреватель: allcafe.info, ИД SPN (журнал WHERE SPb), Food Service. Развивалась как копирайтер и PR-менеджер (рестораны различной гастрономической направленности, клубы, кулинарная школа, кейтеринговые компании). Обучалась в Международной школе Wine & Spirit Education Trust (WSET®) и Школе вина PRO SOMMELIER. Проходила тренинги у ключевых российских экспертов в области маркетинга и PR.
В 2009 г. открыла учебный центр для представителей индустрии красоты «Континент красоты», который за год стал одним из ключевых игроков на данном рынке и успешно существует до сих пор. В настоящее время проводит тренинги, является практикующим маркетологом и PR специалистом (restaurant, lifestyle, beauty), руководила службой PR ресторана Мирко Дзанини Romeo’s bar and kitchen, изучает методы и приемы сарафанного маркетинга в рамках проекта АСМ Molva.
В данный момент является PR-менеджером ресторанной группы "Тритон"
Мария Акиншина, генеральный директор Ассоциации Сарафанного Маркетинга Molva, утверждает: сарафанный маркетинг – это та самая «золотая жила», которую рестораторы искали давно.