Исполнительный директор управления продаж канала FoodService Группы «Черкизово»
Информация актуальна на 08 Февраля 2024
Константин родом из Санкт-Петербурга. С индустрией питания вне дома столкнулся на студенческой скамье, несколько лет работал в сети быстрого питания Carrols. С того момента вектор движения пошёл в направлении этой индустрии. Позже перешёл на сторону поставщиков и в начале 2000-х достаточно долго работал в Unilever, ломая с командой стереотипы шеф-поваров и продвигая готовые решения для столовых, ресторанов и кафе. 15 лет работал в KraftHeinz. Первым проектом там было создание производственной площадки по приготовлению соусов для Макдоналдса. Почти 3 года работал на рынке Великобритании, где основная задача стояла остановить тренд падения объемов и вернуться к органическому росту на основе тех наработок, которые получилось внедрить в России. Также отвечал за развитие рынков восточной Европы и Ближнего Востока. Перед самой пандемией принял решение присоединиться к управленческой команде Черкизово для развития проекта Food Service.
«Любой кризис – это новые возможности». Эта известное изречение Уинстона Черчилля может быть применимо к любой сфере во все времена. Не является исключением и сегодняшний ресторанный рынок: ковидные ограничения, санкции и ухудшение геополитической обстановки не только не уничтожили его, но и стали драйвером для развития. С постоянным ускорением ритма жизни люди все больше стремятся получать положительные эмоции через еду быстро, качественно и безопасно, без переплаты и лишних трудозатрат.