вице-президент ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» по развитию франчайзинга
С одной стороны, если компания готова организовывать франшизную сеть, внешние изменения в ней будут минимальными. Те подразделения и тот персонал, который на текущий момент занимается развитием предприятий своей собственной сети и контролем качества их работы, должен точно таким же образом действовать и по отношению к предприятиям, которые будут открываться по франшизе. Однако даже при таком идеальном раскладе придется психологически перестраивать каждый отдел.
21 сентября 2011 года состоялась церемония награждения лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд» в рамках Международной выставки по франчайзингу «Купи бренд» при организационном содействии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента развития малого и среднего предпринимательства Москвы и Московской Международной Бизнес-Ассоциации.