Метрдотель ресторана «Невский»
Информация актуальна на 29 Июля 2014
Сегодня многие при устройстве на работу искренне удивляются: «А что, на официанта нужно где-то учиться?» Метрдотель ресторана «Невский» Дмитрий Котенков, понимая, что этот вопрос возник с ростом заведений быстрого питания, уверен, что именно поэтому сейчас как никогда важно показывать на примере своих сотрудников самый высокий уровень обслуживания. «Должна сохраняться какая-то планка — идеал, к которому может стремиться каждый заинтересованный в профессии официанта и в высоком уровне обслуживания», — говорит он. Такую планку держат сегодня опытные метрдотели, виртуозно руководя своим персоналом. Другое дело, что на фоне массы заведений фаст-фуда даже руководители полноценных ресторанов не всегда понимают, какой он — высокий уровень обслуживания, зачем полноценному ресторану нужен метрдотель и чем этот самый метрдотель отличается от простого администратора. Обо всём этом мы говорим с Дмитрием Котенковым — метрдотелем, которого по праву можно называть мэтром.