Top.Mail.Ru

Олег Назаров

Статьи и интервью

Олег Назаров. Где ресторан теряет прибыль, или Что такое торговля эмоциями

Я сам ресторатором не являюсь, и все мои наблюдения основаны не столько на моем личном опыте, сколько на большом опыте общения с практикующими рестораторами. А опыт этот у меня крайне обширный: я с семинарами был фактически во всех городах нашей страны, начиная от Мурманска, Калининграда и Санкт-Петербурга и заканчивая Хабаровском, Южно-Сахалинском и Владивостоком. То есть это – весь Урал, вся Сибирь, Поволжье, а также – Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Алма-Ата, Караганда, Астана, Бишкек, Кишинев. И то, что я рассказываю, - это плод общения с рестораторами всех этих и многих других городов.

Олег Назаров. Не ведитесь на дорогой дизайн: думайте о целевой аудитории

Для того, чтобы вложение в заведение оказалось удачным, помимо правильного определения его концепции важно заранее проанализировать его потенциальную целевую аудиторию — будущего посетителя. Если четко знать своего посетителя, то можно достаточно легко понять, что он хочет получить от заведения, что ему нужно — и, соответственно, это сделать.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх