Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Олег Назаров

Статьи и интервью

Олег Назаров. Где ресторан теряет прибыль, или Что такое торговля эмоциями

Я сам ресторатором не являюсь, и все мои наблюдения основаны не столько на моем личном опыте, сколько на большом опыте общения с практикующими рестораторами. А опыт этот у меня крайне обширный: я с семинарами был фактически во всех городах нашей страны, начиная от Мурманска, Калининграда и Санкт-Петербурга и заканчивая Хабаровском, Южно-Сахалинском и Владивостоком. То есть это – весь Урал, вся Сибирь, Поволжье, а также – Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Алма-Ата, Караганда, Астана, Бишкек, Кишинев. И то, что я рассказываю, - это плод общения с рестораторами всех этих и многих других городов.

Олег Назаров. Не ведитесь на дорогой дизайн: думайте о целевой аудитории

Для того, чтобы вложение в заведение оказалось удачным, помимо правильного определения его концепции важно заранее проанализировать его потенциальную целевую аудиторию — будущего посетителя. Если четко знать своего посетителя, то можно достаточно легко понять, что он хочет получить от заведения, что ему нужно — и, соответственно, это сделать.

шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Ресторанная компания «Поляна»
Гастропродюсер, ресторатор, Президент Ассоциации ресторанов Milimon Team
Бренд-шеф проектов “Ресторанной Компании Поляна” в г. Самара
Вверх