Ресторатор. Бизнес-консультант
совладелец и исполнительный директор компании Restteam
Александр Мусатов - совладелец True Burger Bar и Hendrick's bar (Киев)
Создатель проектов "Пакет Стандартов для Ресторана" и "Учебники для сотрудников ресторанов"
Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции бармена ресторана. За 5 лет прошел путь от обслуживания гостей до руководства рестораном на 200 посадочных мест. Участвовал в открытии 2-х ресторанов в Москве. Работал в качестве консультанта на открытии ресторана в Мадриде (Испания).
Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide). С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании, а с 2003 года - куратором программ в Учебном Центре.
Разрабатывал программы в области маркетинга ресторана и управления персоналом ресторана для директоров, заместителей директоров ресторанов, директоров региональных предприятий, заведующих производством. Персонально участвовал в подготовке более чем 400 сотрудников ресторанов. За последние несколько лет провел более 150 программ, на которых прошли обучение около 3000 управленцев ресторанного бизнеса.
Постоянный спикер ведущих ресторанных форумов, в том числе GASTREET International Restaurant Show
Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майском номере нашего журнала. Александр Мусатов рассказал нам о SMS-рассылках, о том, что такое мобильный Интернет, раскрыл суть понятия Gamification и объяснил, что такое FourSquare и QR-код. Он завершает цикл статей рассказом о продвижении заведения в социальных сетях.
В прошлом номере мы начали цикл статей Александра Мусатова о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Александр рассказал нам о SMS-рассылках, о том, что такое мобильный Интернет и раскрыл суть понятия Gamification. В этом номере он объяснит, что такое FourSquare и QR-код.
Мы продолжаем цикл статей Александра Мусатова о том, как увеличить оборот заведения. В прошлом номере он рассказывал, как это сделать за счет постоянных гостей. В этом начинает рассказ о другой огромной части работы – о работе по привлечению новых гостей и привлечению гостей в новый ресторан.
Учился в RMA - Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии (с 2010 до 2011)