Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Дмитрий Злотников

Дмитрий Злотников

генеральный директор компании R-Mediaservice

Статьи и интервью

Фоновая музыка требует участия мастера

Для того, чтобы ресторан или кафе были успешны, необходимо придерживаться грамотной маркетинговой политики. Каждый владелец ресторана или бара мечтает, чтобы гость обязательно уходил из его заведения в хорошем настроении, с желанием непременно вернуться и, естественно, чтобы он рекомендовал его своим друзьям и знакомым. Залогом успеха любого предприятия питания является не только отменная кухня и безупречный сервис, но также создание благоприятной атмосферы. Уютную, теплую обстановку в залах поддержит фоновая музыка.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Алексей Русаков

Алексей Русаков

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+

Окончил бакалавриат в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете по специальности «Финансы, экономика, менеджмент» и магистратуру в Российском государственном университете туризма и сервиса по специальности «Управление предприятием, гостиничное дело».

Ольга Карпуть

Ольга Карпуть

Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Марина Круч

Марина Круч

Шеф-кондитер кафе «Круч»
Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх