Заведения быстрого питания всегда воспринимались как сетевые и считались (и были, и остались) совсем другим бизнесом, нежели обычные заведения. Но сегодня набирают силу совсем другие представители фаст-фуда и стрит-фуда. Это предприниматели, которые начинают свой бизнес с какого-то одного интересного продукта и развивают его, иногда совсем не открывая заведение (работая как кейтеринг).
Потом они могут открыть небольшой ресторан и даже превратить его в маленькую сеть, не особенно расширяя меню.
Чаще всего таким образом на рынок выходят кондитерские, пекарни и бургерные, а также представители необычных концепций — например, пян-сейная (точка продажи корейских булочек пян-се). Все они становятся реальными конкурентами традиционного фаст-фуда — больших сетей, — оттягивая у них потребителя на себя.
Все эти концепции мы рассмотрим на конференции 13 июня 2018 года.
Также мы рассмотрим формат, который пока ещё редок в заведениях быстрого питания, но имеет достаточно хорошие перспективы, — формат фри фло: свободное движение гостей по залу в процессе выбора себе блюд.
Мероприятие пройдет под эгидой журнала Ресторановед.
С подробной программой мероприятия можно ознакомиться тут.
Мероприятие пройдет при поддержке партнеров – Компания Tillypad.
Для оживления падающего потребительского спроса многие заведения начинают проводить различные акции по снижению цен. ...
18 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге пройдет ежегодный деловой завтрак BestBreakfast по итогам года в ресторанном ...
В Колледже кулинарного мастерства при поддержке Санкт-Петербургской ассоциации кулинаров состоялась II открытая научн...