Совсем недавно мы публиковали новость об открытии нового кафе японского стрит-фуда в Санкт-Петербурге «Такояки-мисе»: мы пообщались с владельцем кафе Себастьяном Даниловым о творческих планах, феномене японской кухни в целом, культуре питания жителей этой страны.
Японский стрит-фуд только набирает популярность в России. Само понятие стрит-фуда – быстрой, вкусной и сытной еды уже давно пользуется спросом среди горожан крупных мегаполисов: это американские бургеры, греческий фаст-фуд, китайская еда – продолжать можно до бесконечности. К уличной еде можно отнести и разнообразные гамбургеры, горячую кукурузу, вафли, шаурму. Городской ритм жизни диктует собственные законы: когда время – это деньги, на обед остаются считанные минуты. Нельзя сказать, что стрит-фуд – это дешевая еда, ввиду многообразия предложений можно выбрать различные вариант для быстрых и вкусных обедов. Один из полноправных участников городского стрит-фуда – японские такояки и окономияки.
Любовь к японской кухне у Себастьяна Данилова началась с месячного проживания в стране восходящего солнца, где он познакомился с традициями, привычками и этикетами японцев. К слову, японцы, не любят спешить с едой – этот процесс у них всегда обстоятелен, но и у них имеется свой стрит-фуд.
«Что мне понравилось у японцев, так это хорошо развитая культура питания вне дома. У нас катастрофически мало небольших по-домашнему уютных заведений, но потихоньку эта ситуация начинает исправляться. На наше кафе гости реагируют в целом хорошо, есть постоянные клиенты. Насчет нашего выбора места для кафе на улице Лизы Чайкиной пока сложно судить, непонятно, что будет в холодные времена. Первое впечатление после открытия – большая радость и ощущение того, что предстоит много работы. В планах – расширить меню необычными позициями, произвести оптимизацию процессов и доукрашение интерьера».
Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...
Не секрет, что заведения, расположенные в центре города и на окраине, имеют разные показатели прибыльности. Аксиома р...
Ресторан – это, прежде всего, бизнес, а не имидж. У каждого ресторатора свой подход, свои методы управления и д...