Top.Mail.Ru
-

Вебинар «Клиентский сервис гостиниц с точки зрения права. Дополнительные услуги в отеле»

08 Декабря 2021
Вебинар «Клиентский сервис гостиниц с точки зрения права. Дополнительные услуги в отеле»

В четверг 9 декабря 2021 года в 12:00(Мск) пройдет бесплатный вебинар «Клиентский сервис гостиниц с точки зрения права. Дополнительные услуги в отеле»

До Нового года остаётся ровно 25 дней, а сколько ещё нужно успеть отельерам!

Новогодние праздники — это в первую очередь возможность сделать лояльным любого гостя отеля. Вебинар поможет освежить важные моменты, которые являются неотъемлемыми составляющими гостеприимства.

Эксперт Олимпиада Знаменская, советник президента ФРиО по правовым вопросам и директор департамента ФРиО по развитию гостиничного бизнеса, поделится важными правовыми основами организации деятельности гостиничного предприятия.

* Что нужно учесть отельерам, чтобы обеспечить качественный сервис при оказании дополнительных услуг?

* Регламентированные условия с партнерами и какие риски для отельеров влечет их отсутствие?

* Гость всегда прав? Защита или нападение? Конфликтные ситуации при оказании дополнительных услуг.

* Причинение вреда здоровью и имуществу гостя при оказании дополнительных услуг. Как установить виновное лицо?

О том, как важно продолжать обеспечивать безопасную среду для гостей и сотрудников расскажет Руслан Курмилович, руководитель отдела применения Proff Line.

* Проведение дезинфекции в отелях: средства и оборудование

* Классификация дезинфицирующих средств

* Особенности составов дезинфицирующих средств

* Разрешительная и учетная документация на дезинфицирующие средства

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке: https://real-skills.timepad.ru/event/1867388/

Другие статьи
Смотреть все

Авторская колонка Юлианы Шуниной — основателя агентства PR Integral и PR Integral Media, автора гастроблога &la...

С 11 по 13 июля 2025 года на Михайловской набережной Новосибирска развернется масштабный гастротуристический фестивал...

1 июля 2025 года стартовала заявочная кампания Russian Hospitality Awards. Рестораны. Подать заявку на участие в конк...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх