На горнолыжном курорте в Ленинградской области к двум уже работающим там от ITALY GROUP ресторанам Apres Ski и «Ча-Ща» добавились ресторан OhtaBerg (на фото) и кафе «Перевал».
— Это расширение вызвано конверсией: мы хотим, чтобы больше людей, приезжающих на курорт, пользовались услугами питания, — рассказал нам Станислав Кошелев, генеральный директор ITALY GROUP. — Apres Ski и «Ча-Ща» показали себя как успешные проекты, поэтому мы видели потенциал в этой локации.
OhtaBerg («ОхтаБерг») при этом стал одним из самых больших ресторанов группы: он может вместить до 300 гостей, что удобно для проведения корпоративов или других праздников.
Оформлен он в традиционном для заведений, расположенных на горнолыжных курортах, стиле, оборудован специальными местами для хранения сноубордов и лыж.
«Перевал» — второй новый проект группы — более камерное заведение: в нём всего 12 посадочных мест за двумя длинными стойками и ещё 16 предусмотрено на отапливаемой террасе.
Для «Перевала» построили отдельное здание из натуральных материалов — камня и дерева, — которое украсили снаружи светящимися гирляндами. Это кафе работает только по выходным и праздничным дням.
Кухню и того, и другого заведения поставил Тимофей Кузнецов, бренд-шеф загородного направления ITALY GROUP. За кухню ресторана «ОхтаБерг», кроме него, отвечает шеф-повар Илья Седов: оба специалиста уже зарекомендовали себя в ресторане Apres Ski.
Для «ОхтаБерг» разработана сытная альпийская кухня, со сливочной ухой из судака и лосося, с цыплёнком на гриле, свиной рулькой с тушёной капустой, с ассорти колбасок с капустой, горчицей и хреном, которые, кстати, в ресторане делают сами, и другими мясными блюдами.
В барной карте — пять сортов пива, шесть позиций вин (все разливаются по бокалам), глинтвейн, крепкие напитки.
Внутри «Перевала» установлены тандыр, в котором готовят лепёшки, и гриль для шавермы: меню здесь основано на блюдах восточной кухни. Это садж для компаний, когда овощи и мясо подают в горячей сковородке приготовленными на углях; классические супы — шурпа и харчо; плов с куриным бедром и, конечно, шаверма.
В барной карте акцент на горячие напитки — каркаде с перцем, кленовым сиропом и апельсином, имбирный чай с цитрусами и маракуйей, глинтвейн, а также чача, кизиловая водки, арака — анисовая водка.
— Так как наши рестораны на курорте работают в загородном формате, то мы стараемся готовить здесь еду, близкую к дачной, домашней, с небольшими изысками, связанными с горнолыжными курортами, — рассказывает Тимофей Кузнецов. — Например, предлагаем раклет. Зимой делаем упор на горячие блюда и супы, и даже салаты стараемся делать в тёплом варианте. Летом это свежие овощи, мясо из коптильни — всё с понятным вкусом и из продуктов хорошего качества.
Мы попросили рассказать Тимофея, в чём сложности организации кухни заведений подобного местоположения. Итальянским гемблерам вскоре придется отдавать четверть от своего выигрыша при крупном везении в казино. Это касается как лотерей, так и других азартных игр и в частности прогрессивных эмуляторов, встречающихся в каждом клубе. Если в казино Columbus можно получить деньги без комиссии, то в Италии игрокам придется уплатить от 20% всей суммы. Понятно, что счастливчики, сорвавшие миллионы, окажутся не у дел и будут вынуждены распрощаться с большим куском своего везения. Ранее налог на джекпоты в местных заведениях не превышал 12%.
— Самое сложное — это период межсезонья, — ответил он. — Нам нужно грамотно распределить ресурсы без потери качества и количества персонала, распределить людей по локациям. Чаще всего сотрудники уходят в отпуск сразу на месяц, в апреле или октябре. А в мае мы уже запускаем «Ча-Щу»!
Подготовила Светлана Куликова.
Наша справка