Top.Mail.Ru

В Одессе хотят сделать список friendly-заведений для туристов

10 Февраля 2020
В Одессе хотят сделать список friendly-заведений для туристов

Рекомендуемые к посещению заведения обозначат специальными значками. 
 

Как сообщила в ходе аппаратного совещания директор департамента культуры и туризма Татьяна Маркова, в Одессе уже неоднократно были скандальные заявления от бизнесменов, которые говорили, что ничего страшного, если чек для иностранца увеличен в три раза.

«Это недопустимо для такого города, как Одесса. И мы рекомендуем, чтобы туристические ассоциации и общественность побуждала таких бизнесменов делать это очень взвешенно. Имидж города — системная и сложная работа, которая может быть разрушена подобными действиями», — сказала Маркова.

Директор департамента также сообщила, что совместно с ассоциацией туризма обсуждается идея об обозначении специальным знаком одесских заведений, рекомендуемых к посещению. «Знак — улыбающийся якорь-сердце, наличие которого будет означать, что это заведение является дружественным для туристов. Знак можно будет закрепить на входе или фасаде зданий дружественных к туристам. И таким образом делать определенную навигацию», — отметила Маркова. Заместитель городского головы Петр Рябоконь высказал мысль, что общественность сама сформирует решение, какие заведения стоит или не стоит посещать.

Напомним, в одном из одесских ресторанов в центре города иностранцу выдали «особое меню»: мужчина пришел в дорогой ресторан в центре города, где ему дали, как позже выяснилось, меню «для иностранцев». Гостю принесли счет на весьма круглую сумму. Мужчина не смог разобраться в ситуации, поэтому был вынужден заплатить деньги. Мужчина пожаловался в консульство Австрии и написал заявление в полицию. Выяснилось, что его обсчитали на 10 тысяч гривен. А попытка спокойно и адекватно поговорить с владельцами ресторана была агрессивно отвергнута, чек не выдали.



Источник

Другие статьи
Смотреть все

ФРИО и Роспотребнадзор всерьез задумались над тем, чтобы на законных основаниях защитить интересы социально уязвимых ...

Сама по себе вывеска «ресторан» сигнализирует всех о приглашение зайти в гости. Это негласное правило дей...

Банкеты хороши не только тем, что это прогнозируемая аудитория и просчитываемые затраты, но и тем, что дают ресторану...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх