7 августа в 18:00 состоялось официальное открытие крупнейшего фуд-холла Москвы – Eat Market Юго-Западная (пр. Вернадского, 86B). Это первый проект компании Zemskiy Group, который открылся после карантина.
Eat Market на Юго-Западной является на данный момент самым масштабным проектом сети. Двухэтажное здание фуд-холла имеет площадь 4 400 кв. м. На первом этаже размещены 37 гастрономических проектов от московских и петербургских рестораторов, а также небольшая торговая зона с фермерскими сырами, молочными продуктами и овощами. Среди резидентов: Ryba Sushi International (суши-бар), Bổ (вьетнамская кухня), «Мясной Цех» (стейки и бургеры), Bao Mochi (азиатская кухня), THALI & DOSA (индийская кухня), Fibonacci (итальянская кухня), ALY'S POKE (гавайская кухня), I need doner (европейская уличная еда), Valiko (пекарня), устричный бар «Жемчужина», «Плов-центр» (узбекская кухня), «Дом Куксу» (корейская кухня), Asia Gourmet (тайская кухня), «Курица по-гонконгски» (гонконгский стрит-фуд), 2 кофейни, смузи-бар GRAPEfruit, пивной паб Bar Kas, алкогольный бар «Подвинься» и другие.
На втором этаже начнут работу 3 ресторана полного цикла: «Сыроварня» Аркадия Новикова, «Хинкальная» от холдинга G.G.Group и ресторан китайской кухни.
Основной зал Eat Market рассчитан более, чем на 1000 посадочных мест. Проектом также предусмотрены летние террасы и веранда на крыше. Внутри площадки установлена сцена, на которой будут проводиться мастер-классы, еженедельные музыкальные выступления артистов, а также крупные концерты российских звезд. Рядом с Eat Market обустроена парковка на 220 машиномест.
«Период карантина позволил нам пересмотреть концепцию развития сети Eat Market и скорректировать стратегию дальнейшей работы. Мы решили отказаться от развития мелких объектов по причине их невысокой рентабельности и сосредоточиться на крупных значимых объектах, площадь которых составляет не менее 1 тыс. м2. В течение года наша команда намерена открыть 4 новых проекта, – рассказал представитель Eat Market. – С начала года мы начали создавать систему, которая интегрирует всех операторов в одну сеть и автоматизирует их бизнес-процессы. Наша цель: с помощью собственного IT-продукта (приложения, сайта, настольных экранов, установленных на площадках) сделать процесс заказа для гостей максимально удобным и быстрым. Операторы же смогут минимизировать свои организационные вопросы и сосредоточиться на главном – приготовлении качественных блюд. Такой подход позволит нам повысить средний чек и оборачиваемость столов. Кроме того, интеграция всех операторов в одну систему дает возможность оформления единого чека при заказе на месте, на вынос или доставке».
Специалисты оценивают инвестиции в Eat Market Юго-Западная в 400 млн рублей. Средний чек составит 500-700 рублей.
Точки общепита в ТЦ Петербурга массово закрываются из-за долгов, которые накопили за время простоя. Всего, после снят...
Экономический блок Смольного готовит распоряжение, в котором предусматривается возобновление работы фуд-кортов в торг...
ТРК «Европолис» (флагманский проект компании Fort Group) намерен подать иск к Смольному из-за ограни...