Top.Mail.Ru

В два раза повысили эффективность сотрудников: как «Суши Wok» изменил управление персоналом

09 Июля 2022
В два раза повысили эффективность сотрудников:  как «Суши Wok» изменил управление персоналом

«Суши Wok» – это первая и крупнейшая в России сеть паназиатской кухни формата take-away. Она насчитывает 775 филиалов в 315 городах. За 11 лет на рынке компания сформировала мощную экспертизу, позволяющую повышать прибыль и частоту визитов гостей.

Однако успешный маркетинг и узнаваемость бренда — только часть факторов, влияющих на успех бизнеса. Ближе всего к гостям находятся линейные сотрудники, поэтому значительное влияние на экономические показатели оказывает высокое качество обслуживания на точках. Как «Суши Wok» повышает эффективность кассиров и сервиса, рассказал Орловский Алексей, IT-директор сети.

Чтобы оставаться лидерами на рынке, мы всегда находимся в поиске новых решений для усиления бизнес-процессов. В середине февраля 2022 года мы подключили систему контроля и управления SteadyControl HoReCa – лидера в повышении эффективности сотрудников. Уже за первые полтора месяца нам удалось в 2 раза повысить эффективность персонала и скорректировать UX-стратегию на ключевых точках Москвы и Санкт-Петербурга.

Высвободили время управляющего персонала

SteadyControl — это система контроля и управления персоналом на основе искусственного интеллекта. Она уже стала стандартом управления сотрудниками в ритейле, мебельной рознице, автодилерских салонах и АЗС. Среди узнаваемых клиентов в общепите – Subway, «Пицца-Фабрика», «Суши Wok» , «Цех85» и десятки российских региональных сетей. 

Чтобы анализировать бизнес-процессы на точках, SteadyControl подключилась к камерам, микрофонам и кассовому ПО. Через них система автоматически проверяет соблюдение стандартов работы и каждый день присылает отчеты по каждой точке. Это первое, что существенно изменило работу менеджеров. 

Монтаж оборудования и интеграция заняли меньше месяца – в это время операционные директора разбирали ключевые стандарты компании с HR-консультантами SteadyControl HoReCa.                                                                             

В 2 раза повысили эффективность сотрудников

Нам важно удерживать высокие результаты не только в области сервиса, но и в «операционке» – базовых бизнес-процессах, за которые отвечают сотрудники. Со SteadyControl мы сфокусировались на стандартах:

  • трудовой дисциплины;
  • базовых стандартах обслуживания клиентов;
  • кассовой дисциплины, работы с акциями и CRM;
  • внешнего вида сотрудников и санитарии.

Эффективность сотрудника – это ежедневное, фактическое соблюдение всех должностных обязанностей. За полтора месяца работы со SteadyControl она выросла на 55,3%. Сегодня мы в 2 раза реже сталкиваемся с нарушением ключевых стандартов работы, чем на старте проекта. И уже готовим систему денежной мотивации на новых KPI, чтобы удерживать планку на всей сети.

«Важное преимущество системы — персонал всегда знает свои зоны роста. Система находит и показывает ошибки и руководителю, и сотруднику. Менеджер имеет удобный и легкий доступ к личному кабинету. Там он может просмотреть видео и отработать случай с каждым сотрудником индивидуально»,  – Олеся Семёнова, тренинг-менеджер «Суши Wok».

Усилили сервис и активные продажи

Через сеть «Суши Wok» ежедневно проходит более 40 000 гостей. Федеральный отдел маркетинга разрабатывает акционные механики и материалы для всей сети. Это отличный способ привлечь новых гостей и стимулировать продажи лояльным клиентам. Принято считать, что об акциях узнают из диджитал-каналов: соцсети, рассылки или контекстная реклама. Но одна из самых доступных и эффективных рекламных площадок – это живой диалог сотрудника и гостя. Грамотная работа со скриптами и поддержка целевых позиций позволяют повышать выручку без масштабных вложений в маркетинг. 

У «Суши Wok» есть подробные стандарты и эффективные скрипты, которые позволяютповышать средний чек через сервис. Система SteadyControl помогла нам оцифровать и повысить их соблюдение каждым сотрудником. Спустя полтора месяца за счет вовлеченности кассиров вдвое увеличилось предложение топингов, а предложение добавить к заказу напиток выросло на 82%. Все менеджеры, которые участвовали в пилотном проекте, подтвердили, что система помогла им повысить продажи на точках. 

SteadyControl каждый день анализирует, как часто наши сотрудники предлагают целевое блюдо, и сколько гостей соглашаются на его покупку. Выяснилось, что в 82% случаев клиенты «Суши Wok» соглашаются на предложение акционных позиций. Уникальные данные о поведении наших гостей помогут и нам, и партнерам строить сервис, который еще больше повышает средний чек и выручку. 

Новый стандарт управления персоналом 

Наши ключевые цели в повышении эффективности сотрудников – улучшение клиентского опыта гостей «Суши Wok» и рост финансовых результатов каждой точки, независимо от того, находится она под управлением компании или франчайзи. В ближайшие полтора года, по нашим планам, система управления объединит все магазины сети. Мы убеждены, что SteadyControl усилит операционное управление и позволит сохранить темп успешного развития нашей сети. 

Другие статьи
Смотреть все

Представьте себе ресторан, где официанты готовы работать 360 дней в году: без перерыва, выходных, больничных и пере...

Работа с эффективностью персонала всегда требует от компаний колоссальных ресурсов и таких же компетенций. Поэтому на...

Кнопки вызова официанта это давно известная и хорошо себя зарекомендовавшая технология, которая помогает повысить уро...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх