Top.Mail.Ru

Утро после бала: как восстановить порядок в заведении и сколько это стоит

26 Февраля 2020
Утро после бала: как восстановить порядок в заведении и сколько это стоит

Дрожащей рукой он открывает знакомую дверь, заходит внутрь, а там…
Пятна от вина на ковре, следы салата на обшивке дивана, на столах – конфетти всех цветов вперемешку с грязной посудой, зеркала со следами пальцев и помады. Картина не из приятных, правда?

Всё это страшный сон для хозяина заведения, а для клинеров–всего лишь рядовое задание, с которым они справятся в два счёта.

Клининговая компания «Чистория» расскажет, что обычно входит в уборку после праздников, и сколько это стоит.


 

Особенности уборки после мероприятий

Организация корпоратива, свадьбы или юбилея– дело не простое. Нужно вымыть и оформить зал, приготовить большое количество блюд, красиво сервировать столы – и это только начало.

На мероприятии гости много пьют, едят, активны и подвижны как никогда.
В праздничной суете неизбежно происходят форс-мажоры: гость танцевал с бокалом вина,  нечаянно с кем-то столкнулся – вот и пятно на ковре.

Мероприятия сопровождаются, как правило, шоу-программой –а значит, мы приветствуем конфетти, блёстки и резаную бумагу. Про состояние уборных и говорить нечего – теперь они нуждаются в генеральной уборке и дезинфекции.

Ежедневная уборка в ресторане осуществляется силами сотрудников, но генеральную уборку после мероприятий персонал без спецоборудования и чистящих средств не выполнит на должном уровне. Поэтому, чтобы привести заведение в порядок, необходима помощь клининговой компании.

Что входит в генеральную уборку после праздников?

Специалисты клининговой компании «Чистория» поэтапно проводят уборку во всех зонах: зал, служебные и бытовые помещения, кухня.

Уборка зала и служебных помещений

Сначала убирается крупный мусор, конфетти, салфетки; затем проводится обеспыливание всех поверхностей и влажная уборка. Также проходят чистку приборы освещения, дверные блоки, ручки, выключатели, радиаторы и отопительные трубы. При необходимости клинеры вымоют зеркала, стеклянные полки, витражи.

Мягкая мебель и ковровые покрытия очищаются от пятен и остатков еды, деревянные поверхности моются и полируются.

Уборка кухни

Уборка кухни ресторана  это самая продолжительная и ответственная часть. На кухне мы чистим и дезинфицируем кухонную технику и оборудование, а также пол, кафельные поверхности, системы вентиляции и вытяжки.

Уборка бытовых помещений

Уборные проходят полную мойку и дезинфекцию – мы дезинфицируем не только сантехнику, но и сами помещения: пол, стены. Моем зеркала, чистим мебель, которая находится в зоне уборных.

Иногда заказчик просит оставшуюся еду (например, со шведского стола или из кухни) собрать в контейнеры, а грязную посуду помыть.

Всё вышеперечисленное  – стандартный набор услуг по генеральной уборке, и, как правило, его достаточно, чтобы привести заведение в порядок после мероприятия. Но иногда нужна более тщательная уборка с применением поломоечных роторных машин, с глубокой очисткой текстиля, химчисткой мебели и напольного покрытия. Эти услуги в стандартный набор не входят и оплачиваются дополнительно.

Сколько стоит уборка после праздников

Стоимость стандартного набора генеральной уборки в компании «Чистория» - от 90 рублей/м². По стандартному набору, например, генеральная уборка после мероприятия  в заведении общей площадью 500 м² обойдётся в 45 тысяч рублей.

Дополнительные услуги

- вывоз мусора контейнером;

- стирка текстиля;

- химчистка мягкой мебели и ковров,штор;

- размывка твёрдых полов роторной машиной;

-нанесение полимерного покрытия на пол, шлифовка мраморных и каменных полов.

Нестандартные заказы

Бывает, что необходимо выполнить чистку ковра из натурального шёлка или шерсти, а его возраст – около 100 лет. Или если при осмотре выясняется, что в ресторане стоит деревянная мебель с шёлковой обивкой XIX века. Удаление загрязнений с дорогих, эксклюзивных, антикварных предметов отличается высокой сложностью, и далеко не все технологии и чистящие составы подходят для этого, поэтому и цены здесь будут существенно отличаться от стандартного прайса. Поэтому мы озвучиваем заказчикам точную стоимость уборки заведения только после осмотра.

Можно ли сэкономить на уборке

Мы в «Чистории» советуем всегда помнить простую истину–чем веселее праздник, тем сильнее рискует ваш интерьер. Поэтому, лучше заранее позаботиться об антикварных и хрупких вещах в зале перед крупными мероприятиями–иногда их просто лучше спрятать подальше. Для дорогой старинной мебели можно приобрести чехлы – очистить их будет намного проще и дешевле, чем шёлковую обивку или светлую кожу.

Махровые полотенца для рук в уборных можно заменить обычными бумажными салфетками –скорее всего, полотенца будут очень быстро использованы, и гостям просто нечем будет вытирать руки.

Можно защитить пол в зале, если воспользоваться грязезащитными коврами – они поглощают влагу и грязь с обуви,очень приятно выглядят, и «Чистория» предоставляет их в аренду с последующей заменой на чистые.

А вот на чистке текстиля экономить не стоит – в домашних условиях вернуть скатертям и салфеткам белоснежный цвет и устранить все пятна после застолий очень трудно.

Клининговая компания «Чистория» позаботится о вашем заведении после праздников. Мы всегда на связи:

8-499-647-55-98

8-925-237-09-30

Подробнее:

https://4istoria.ru/uborka-restoranov-i-kafe/

Другие статьи
Смотреть все

23 июня возобновляют свою работу рестораны, кафе, летние веранды – владельцы заведений долго ждали этого, но вм...

Порядок и чистота в ресторане, баре, кафе – это намного больше, чем просто соблюдение гигиенических требований....

Международная компания Essity[1], производитель товаров для гигиены и здоровья, 20-23 марта представляет свою продукц...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх