Дрожащей рукой он открывает знакомую дверь, заходит внутрь, а там…
Пятна от вина на ковре, следы салата на обшивке дивана, на столах – конфетти всех цветов вперемешку с грязной посудой, зеркала со следами пальцев и помады. Картина не из приятных, правда?
Всё это страшный сон для хозяина заведения, а для клинеров–всего лишь рядовое задание, с которым они справятся в два счёта.
Клининговая компания «Чистория» расскажет, что обычно входит в уборку после праздников, и сколько это стоит.
Организация корпоратива, свадьбы или юбилея– дело не простое. Нужно вымыть и оформить зал, приготовить большое количество блюд, красиво сервировать столы – и это только начало.
На мероприятии гости много пьют, едят, активны и подвижны как никогда.
В праздничной суете неизбежно происходят форс-мажоры: гость танцевал с бокалом вина, нечаянно с кем-то столкнулся – вот и пятно на ковре.
Мероприятия сопровождаются, как правило, шоу-программой –а значит, мы приветствуем конфетти, блёстки и резаную бумагу. Про состояние уборных и говорить нечего – теперь они нуждаются в генеральной уборке и дезинфекции.
Ежедневная уборка в ресторане осуществляется силами сотрудников, но генеральную уборку после мероприятий персонал без спецоборудования и чистящих средств не выполнит на должном уровне. Поэтому, чтобы привести заведение в порядок, необходима помощь клининговой компании.
Специалисты клининговой компании «Чистория» поэтапно проводят уборку во всех зонах: зал, служебные и бытовые помещения, кухня.
Сначала убирается крупный мусор, конфетти, салфетки; затем проводится обеспыливание всех поверхностей и влажная уборка. Также проходят чистку приборы освещения, дверные блоки, ручки, выключатели, радиаторы и отопительные трубы. При необходимости клинеры вымоют зеркала, стеклянные полки, витражи.
Мягкая мебель и ковровые покрытия очищаются от пятен и остатков еды, деревянные поверхности моются и полируются.
Уборка кухни ресторана это самая продолжительная и ответственная часть. На кухне мы чистим и дезинфицируем кухонную технику и оборудование, а также пол, кафельные поверхности, системы вентиляции и вытяжки.
Уборные проходят полную мойку и дезинфекцию – мы дезинфицируем не только сантехнику, но и сами помещения: пол, стены. Моем зеркала, чистим мебель, которая находится в зоне уборных.
Иногда заказчик просит оставшуюся еду (например, со шведского стола или из кухни) собрать в контейнеры, а грязную посуду помыть.
Всё вышеперечисленное – стандартный набор услуг по генеральной уборке, и, как правило, его достаточно, чтобы привести заведение в порядок после мероприятия. Но иногда нужна более тщательная уборка с применением поломоечных роторных машин, с глубокой очисткой текстиля, химчисткой мебели и напольного покрытия. Эти услуги в стандартный набор не входят и оплачиваются дополнительно.
Стоимость стандартного набора генеральной уборки в компании «Чистория» - от 90 рублей/м². По стандартному набору, например, генеральная уборка после мероприятия в заведении общей площадью 500 м² обойдётся в 45 тысяч рублей.
Дополнительные услуги
- вывоз мусора контейнером;
- стирка текстиля;
- химчистка мягкой мебели и ковров,штор;
- размывка твёрдых полов роторной машиной;
-нанесение полимерного покрытия на пол, шлифовка мраморных и каменных полов.
Бывает, что необходимо выполнить чистку ковра из натурального шёлка или шерсти, а его возраст – около 100 лет. Или если при осмотре выясняется, что в ресторане стоит деревянная мебель с шёлковой обивкой XIX века. Удаление загрязнений с дорогих, эксклюзивных, антикварных предметов отличается высокой сложностью, и далеко не все технологии и чистящие составы подходят для этого, поэтому и цены здесь будут существенно отличаться от стандартного прайса. Поэтому мы озвучиваем заказчикам точную стоимость уборки заведения только после осмотра.
Мы в «Чистории» советуем всегда помнить простую истину–чем веселее праздник, тем сильнее рискует ваш интерьер. Поэтому, лучше заранее позаботиться об антикварных и хрупких вещах в зале перед крупными мероприятиями–иногда их просто лучше спрятать подальше. Для дорогой старинной мебели можно приобрести чехлы – очистить их будет намного проще и дешевле, чем шёлковую обивку или светлую кожу.
Махровые полотенца для рук в уборных можно заменить обычными бумажными салфетками –скорее всего, полотенца будут очень быстро использованы, и гостям просто нечем будет вытирать руки.
Можно защитить пол в зале, если воспользоваться грязезащитными коврами – они поглощают влагу и грязь с обуви,очень приятно выглядят, и «Чистория» предоставляет их в аренду с последующей заменой на чистые.
А вот на чистке текстиля экономить не стоит – в домашних условиях вернуть скатертям и салфеткам белоснежный цвет и устранить все пятна после застолий очень трудно.
Клининговая компания «Чистория» позаботится о вашем заведении после праздников. Мы всегда на связи:
8-499-647-55-98
8-925-237-09-30
Подробнее:
https://4istoria.ru/uborka-restoranov-i-kafe/
23 июня возобновляют свою работу рестораны, кафе, летние веранды – владельцы заведений долго ждали этого, но вм...
Порядок и чистота в ресторане, баре, кафе – это намного больше, чем просто соблюдение гигиенических требований....
Международная компания Essity[1], производитель товаров для гигиены и здоровья, 20-23 марта представляет свою продукц...