Top.Mail.Ru

Устойчивый тренд на бургерные, или Лучшие ресторанные концепции

04 Мая 2017
Устойчивый тренд на бургерные, или Лучшие ресторанные концепции

Бургерные, блюда по себестоимости в ресторане — относительно новые, но устойчивые тренды современного ресторанного бизнеса. Если первых уже много, то вторые только распространяются, причем их не точно называть трендом, но повторением формата — точно. Концепция True Cost на прошлой неделе стала лучшей, завоевав золото в премии «Пальмовая ветвь». Об этом и не только — в ресторанных новостях из соцсетей за последнюю неделю марта.

Бургерные миру!

Сразу несколько деятелей ресторанного бизнеса объявили об открытии бургерных. Так, агропромышленный холдинг «Мираторг» открыл сеть бургерных «Бургер & Фрайс». Заведения будут располагаться около фирменных сетевых магазинов, где представлена продукция «Мираторг».

«Друзья, люди, человеки! Помогите выбрать название для нашей первой бургерной! Мы тут только ржем и ничего толкового не придумываем. Победителю — 50 бесплатных бургеров и право перерезать ленточку на открытии, — с таким предложением обратился к своим подписчикам Магомед Костоев, управляющий партнёр корпорации «Магнат». Представляем лишь некоторые варианты названий бургерной от подписчиков Костоева: «Булка и котлета», «Бургер Пати», «Магбургер», «Мясоед», «Румяные булки», «Между булок», «Бургер Хаус» и даже «СберБургер».

Ранее он в своем аккаунте Фейсбук рассказал, что в скором времени собирается запустить свое первое заведение — бургерную в Москве, которая будет началом сети. Также он указал, что подыскивает помещение 250 квадратных метров с хорошим трафиком. В том числе - рассматривает помещения в торговом центре.

К слову, также на прошлой неделе стало известно, что телеведущая Ольга Бузова заявила о своем намерении открыть бургерную. Новость о том, что она зарегистрировала ресторанный бизнес разлетелась по СМИ быстро. Так, Life.ru выяснил, что было зарегистрировано ООО «Бузова рест компании». Совладельцем новой компании также стал Карен Мелконян, вице-президент холдинга ВСА Group.

Тем временем Тимати открыл вторую точку бургерных Black Star Burger в Москве и заявил о намерении открыть заведение в Чечне. Популярный рэпер неделю назад самостоятельно принимал гостей в своей новой бургерной на Цветном бульваре и даже приготовил бургер весом 1 кг, который пообещал включитьт в меню как постоянную единицу. 

Блюда по себестоимости: от True Cost к «Чесноку»

В Калининграде открывается первый ресторан нового формата блюд по себестоимости под названием «Чеснок». Но далеко не первый — в России. В прошлом году Илиодор Марач и Александр Кан запустили совершено новый проект в Москве True Cost Bar, где посетители платят определенную сумму за вход, после чего любые блюда и напитки могут заказывать по себестоимости. Стоимость блюд в ресторане указывается вплоть до копеек. Развивать в Калининграде успешную концепцию будет ресторатор («Пеперончино», «Пармезан», «Британика») Дмитрий Здрадовский.

Победители премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» — только вперед

Концепция «блюд по себестоимости» стала лучшей. Накануне в Москве прошла церемония награждения победителей, и первое место досталось True Cost Bar. В социальной сети общественность активно поздравляла всю неделю и продолжает поздравлять победителей — московский дуэт рестораторов, Александра Кана и Илиодора Марач.

Александр Кан в Фейсбук буквально через несколько дней после празднования победы рассказал подписчикам о новом проекте дуэта, которым оказался K-Town — сеть корейских закусочных. «Название K-Town отсылает к корейскому району в Нью-Йорке Korean Town сокращенно K-Town, но можно трактовать его и более общо: это корейская кухня «в изгнании», ассимилированная и адаптированная, а потому понятная и привычная для большинства, но все же сохранившая свои родовые черты и бережно чтящая семейные традиции» — говорится на официальной странице проекта в Фейсбук. Кроме того, у ресторана-победители открылась летняя терраса, о чем также сообщил ресторатор своим подписчикам.

С Днем рождения!

3 мая отметил свой день рождения Максим Кораблев-Дайсон, управляющий партнер Parusa RMC. От всей редакции хотим поздравить Максима и пожелать ему профессиональных успехов и личного счастья.

Другие статьи
Смотреть все

Ксения Кевля и Андрей Ушаков – супруги, которые вместе открывают рестораны, вместе запускают проекты. В их порт...

В рамках подготовки к 39‑му Всемирному конгрессу шеф-поваров WorldChefs Congress&Expo, который состоится в Петерб...

Наталья Милеенкова, товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres, раскрывает взаимозависимость концепц...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх