По итогам II квартала 2021 г. выручка Delivery Club выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,6 млрд рублей.
Пресс-служба Delivery Club распространила информацию, из которой следует, что компания закончила II квартал с ростом по всем основным показателям по сравнению c «высокой базой» прошлого года. По итогам II квартала 2021 г. выручка Delivery Club выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество заказов на доставку через сервис Delivery Club превысило 20 млн в квартал, что стало рекордом для сервиса.
На данный момент к Delivery Club подключены 45 тыс. ресторанов — почти в 2 раза больше, чем во II квартале 2020 г. Кроме того, платформа сотрудничает более чем с 5,2 тыс. продуктовыми магазинами.
Количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось на 20% в июне-июле по сравнению с аналог...
Популярность агрегаторов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» перестала расти на столичном рынке, в ...
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...