Top.Mail.Ru

«Теремок» признал себя самым добрым в Петербурге. По результатам собственного же исследования

06 Августа 2021
«Теремок» признал себя самым добрым в Петербурге. По результатам собственного же исследования
Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский доволен результатами исследования и благодарит петербуржцев за высокую оценку

По оценке «доброты» сетей «Теремок» по результатам собственного исследования опередил в Петербурге такие проекты, как McDonald’s, KFC, Burger King, Буше, Токио сити и Додо пицца

От имени компании «Теремок» в средства массовой информации поступил пресс-релиз,  согласно которому в июле 2021 года сеть провела в Петербурге собственное исследование среди своих гостей и посетителей ресторанов-конкурентов, чтобы выяснить причины предпочтения ресторанов. Сообщается, что в опросе участвовало 503 петербуржца в возрасте 18 – 45 лет. 

В пресс-релизе уточняется, что основными факторами, влияющими на выбор заведения, респонденты назвали вкусную еду, наличие фаворитов в меню, большой выбор блюд, приемлемые цены, удобное расположение и быстрое обслуживание. Важным для опрошенных оказался и показатель «доброты» ресторанов. В это понятие петербуржцы вкладывают вежливость персонала, уютную атмосферу заведений, домашнюю еду, ориентацию бренда на семейные ценности и национальные традиции. В добрый ресторан, по мнению опрошенных, можно прийти всей семьей, чтобы отдохнуть в приятной обстановке и насладиться знакомыми с детства блюдами. 

Утверждается, что по субъективной оценке доброты сетей «Теремок» вышел на первое место – 47% респондентов считают рестораны сети добрыми. Петербуржцы отметили вежливость персонала (22%), приятную домашнюю атмосферу в заведениях (21%), традиционную русскую направленность (8%), меню с блюдами домашней кухни (8%) и комфортную обстановку в залах (5%). Также «Теремок», по мнению опрошенных, проявляет заботу о гостях и подходит для визитов с детьми. Согласно опросу, у 79% опрошенных улучшается настроение при посещении этой сети ресторанов.

Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский доволен результатами собственного исследования и отмечает в своём комментарии: «Мы хотим поблагодарить петербуржцев за высокую оценку. Во все времена “Теремок” стремился быть сетью, которая с большим теплом и уважением относится к гостям. Мы хотим, чтобы каждый, кто приходит в наши рестораны, встречался с добрым отношением во всем – от улыбки кассира до продуманного интерьера, от вкусного блюда из натуральных продуктов до приятного сюрприза от мастера-блинопека, поднимающего настроение. Нам очень приятно, что гости чувствуют ту любовь и доброту, которую мы вкладываем во все, что делаем».

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Владимир Путин пообещал поддержку отечественным брендам в сфере питания вне дома

Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге рассказал о потерях оборота, ограничениях веде...

Петербургский «Теремок» много лет ищет свою концепцию, двигаясь от ярких цветов и универсальности к домашнему уюту и ...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх