Top.Mail.Ru

«Теремок» признал себя самым добрым в Петербурге. По результатам собственного же исследования

06 Августа 2021
«Теремок» признал себя самым добрым в Петербурге. По результатам собственного же исследования
Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский доволен результатами исследования и благодарит петербуржцев за высокую оценку

По оценке «доброты» сетей «Теремок» по результатам собственного исследования опередил в Петербурге такие проекты, как McDonald’s, KFC, Burger King, Буше, Токио сити и Додо пицца

От имени компании «Теремок» в средства массовой информации поступил пресс-релиз,  согласно которому в июле 2021 года сеть провела в Петербурге собственное исследование среди своих гостей и посетителей ресторанов-конкурентов, чтобы выяснить причины предпочтения ресторанов. Сообщается, что в опросе участвовало 503 петербуржца в возрасте 18 – 45 лет. 

В пресс-релизе уточняется, что основными факторами, влияющими на выбор заведения, респонденты назвали вкусную еду, наличие фаворитов в меню, большой выбор блюд, приемлемые цены, удобное расположение и быстрое обслуживание. Важным для опрошенных оказался и показатель «доброты» ресторанов. В это понятие петербуржцы вкладывают вежливость персонала, уютную атмосферу заведений, домашнюю еду, ориентацию бренда на семейные ценности и национальные традиции. В добрый ресторан, по мнению опрошенных, можно прийти всей семьей, чтобы отдохнуть в приятной обстановке и насладиться знакомыми с детства блюдами. 

Утверждается, что по субъективной оценке доброты сетей «Теремок» вышел на первое место – 47% респондентов считают рестораны сети добрыми. Петербуржцы отметили вежливость персонала (22%), приятную домашнюю атмосферу в заведениях (21%), традиционную русскую направленность (8%), меню с блюдами домашней кухни (8%) и комфортную обстановку в залах (5%). Также «Теремок», по мнению опрошенных, проявляет заботу о гостях и подходит для визитов с детьми. Согласно опросу, у 79% опрошенных улучшается настроение при посещении этой сети ресторанов.

Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский доволен результатами собственного исследования и отмечает в своём комментарии: «Мы хотим поблагодарить петербуржцев за высокую оценку. Во все времена “Теремок” стремился быть сетью, которая с большим теплом и уважением относится к гостям. Мы хотим, чтобы каждый, кто приходит в наши рестораны, встречался с добрым отношением во всем – от улыбки кассира до продуманного интерьера, от вкусного блюда из натуральных продуктов до приятного сюрприза от мастера-блинопека, поднимающего настроение. Нам очень приятно, что гости чувствуют ту любовь и доброту, которую мы вкладываем во все, что делаем».

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Владимир Путин пообещал поддержку отечественным брендам в сфере питания вне дома

Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге рассказал о потерях оборота, ограничениях веде...

Петербургский «Теремок» много лет ищет свою концепцию, двигаясь от ярких цветов и универсальности к домашнему уюту и ...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх