На этой неделе американская сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила в США продажу топливных брикетов для камина в виде поленьев, которые при горении распространяют запах жареной курицы
Таким образом компания поздравила жителей США с началом рождественского сезона. В KFC отметили, что топливные брикеты с запахом жареной курицы поступили в продажу еще в прошлом году и оказались популярны среди покупателей. В этом году акцию запустили по просьбе покупателей, однако число поленьев ограничено.
Как подчеркнули в компании, брикеты с запахом курицы произведены из материалов, полученных в результате переработки. Они сгорают в течение 2,5–3 часов. KFC проводит эту акцию совместно с компанией Enviro-Log. Она является одним из крупнейших в США производителей топливных брикетов для каминов или костров. Компания также специализируется на переработке картона.
Представители в KFC также предупреждают, что у окружающих может возникнуть сильное желание поесть жареной курицы.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC временно отказывается от слогана "Так вкусно, что пальчики оближе...
KFC и американская компания Crocs, занимающаяся производством обуви, выпустили ограниченный тираж широких сабо Kentuc...
Лаборатория биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions и сеть ресторанов быстрого питания KFC сооб...