На АЗС компании «Газпромнефть» будут открываться пиццерии.
Компания Stopexpress объявила о расширении сотрудничества с сетью АЗС «Газпромнефть», на заправочных станциях которой будут открываться фирменные пиццерии, сообщает « Коммерсантъ».
Решение о запуске сети пиццерий на АЗС было принято по итогам работы первого заведения в Москве, специализирующегося на продаже пиццы в ценовой категории от 299 до 429 рублей и других блюд. Пиццерии будут открываться как в столице, так и в других крупных городах страны.
Stopexpress давно сотрудничает с «Газпромнефтью» в сфере ритейла: на более чем 130 автозаправочных станциях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках работают магазины компании по продаже продуктов, напитков и сопутствующих товаров. Выручка компании в 2020 году увеличилась более чем на 40% и составила 1,52 млрд рублей при чистой прибыли в размере более 100 млн.
Объем инвестиций в открытие одной пиццерии на площадях АЗС оценивается примерно в 2-3 млн рублей. После открытия новых точек и расширения ассортимента ожидается рост среднего чека, а клиентами пиццерий могут стать 3-5% покупателей топлива. Кроме формата пиццерий рассматриваются варианты с открытием на АЗС пекарен.
Сообщается, что Stopexpress может запустить тот или иной формат общественного питания (пиццерии или пекарни) в 15-20% действующих магазинов при АЗС.
Стоит отметить, что практически все крупные бренды и сети АЗС уделяют большое внимание форматам и ассортименту кафе на своих территориях.
Так в мае 2021 года нефтяная компания «Татнефть», купившая петербургские автозаправки финского оператора Neste, объявила о том, что вместе с переводом комплексов под свой бренд будет создавать на их месте «городские АЗС с гастрономическим акцентом»
В частности, до конца 2021 года сеть планирует обновить 15 станций в Санкт-Петербурге. Далее «Татнефть» планирует перезапускать в Петербурге под своим именем по 1-2 заправки каждый месяц, занимая соответственно точки Neste.
Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...
Не секрет, что заведения, расположенные в центре города и на окраине, имеют разные показатели прибыльности. Аксиома р...
Ресторан – это, прежде всего, бизнес, а не имидж. У каждого ресторатора свой подход, свои методы управления и д...