Онлайн курс “Сильная доставка” в Novikov School

14 Апреля 2020
Онлайн курс “Сильная доставка” в Novikov School

Novikov School запускает трехдневный углубленный курс “Сильная доставка”, который пройдет в формате онлайн с 15 по 17 апреля

Тема доставки сегодня актуальна, как никогда, в эпоху пандемии она стала практически единственным способом выживания ресторанов. Чтобы ответить на многочисленные вопросы, связанные с организацией и развитием службы доставки школа ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School запускает трехдневный углубленный курс “Сильная доставка”, который пройдет в формате онлайн с 15 по 17 апреля. 

Цель курса - разработать план развития собственной службы доставки. 

Под руководством преподавателей студенты научатся находить компромисс между собственной службой доставки и работой агрегаторов, подбирать программное обеспечение для автоматизации операционной деятельности и маркетинга службы доставки, разрабатывать новые продукты для службы доставки и находить эффективные решения по упаковке, узнают, как выстроить систему логистики, управлять командой доставки, создавать эффективные решения по CRM-маркетингу и выстраивать коммуникацию в социальных сетях.

Спикерами курса станут ведущие практикующие эксперты индустрии: 

Михаил Дадов (CRM-директор онлайн-супермаркета "Перекресток", X5 Retail Group),

Лилия Ковальчук (экс руководитель службы доставки сетей: «Шоколадница», «Кофе Хауз» , «Изи Паб», «Менза», «Маки Маки»),

Ирина Авруцкая (бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей, основатель Like4Like Foodservice Consulting), 

Олег Юдин (управляющий партнер (франчайзи) Domino’s Pizza,  эксперт-консультант по франчайзингу), 

Илья Кулагин (Fastzilla, аутсорс логистики)

Анна Сычева (эксперт по экологическому менеджменту компании «ОптиКом»), 

Артур Чистяков (более 20-ти лет в ресторанном бизнесе и FMMCG, работал в компаниях Metro Cash&Carry, Yum! Brands Inc., Тануки, Mail.ru.Group.), 

Светлана Антонова (консультант по Digital и e-commerce, директор по маркетингу проектов Restart Vasilchuk Brothers), 

Светлана Соколова (учредитель группы компаний Mushrooms creative, генеральный директор коммуникационного агентства MYGRIBS)

Ознакомиться с программой курса и подать заявку можно на сайте школы - https://novikovschool.com/school/course/online-silnaya-dostavka

Программа курса

День 1.

Практикум 1. Бизнес-процессы 

Спикер: Лилия Ковальчук. 

Экс руководитель службы доставки сетей: «Шоколадница», «Кофе Хауз» , «Изи Паб», «Менза», «Маки Маки».

Эксперт практик. Более 12 лет в ресторанном бизнесе, из которых 9 лет в доставке еды. Постоянный спикер на крупнейших ресторанных форумах. 

Тезисы:

запуск службы доставки с нуля;

работа над ошибками (для компаний, уже работающих с доставкой);

план развития службы (как укрепить службу доставки: от MVP до профессионального направления). 

Практикум 2. Продукт и сервис доставки 

Спикер: Ирина Авруцкая

Куратор направления «Маркетинг» Novikov School. Бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей, основатель Like4Like Foodservice Strategies.  В ее портфолио — работа с крупнейшими компаниями: от московских сетей «Хлеб Насущный» и «Винный Базар» до федеральных MYBOX, Drive Café («ГазпромНефть») и международной DODO Pizza. Автор книг «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга» и «120 инструментов локального маркетинга».

Тезисы:

основное меню;

новые продукты (меню на день, п/ф);

доставка кофе - кейсы;

продукция первой необходимости в ассортименте доставки; 

скорость и сервисные УТП;

эффективные решения по упаковке. 

Практикум 3. Продукт и сервис доставки 

Спикер: Анна Сычева

Эксперт по экологическому менеджменту компании «ОптиКом»

Тезисы:

новинки на рынке;

успешные кейсы и цифры;

работа с поставщиками.

День 2. 

Практикум 4. Работа с агрегаторами

Спикер: Артур Чистяков

Более 20-ти лет в ресторанном бизнесе и FMMCG. Работал в компаниях Metro Cash&Carry, Yum! Brands Inc., Тануки, Mail.ru.Group. 

Тезисы:

специфика доставки фаст-фуда;

развитие доставки через агрегаторов.

Практикум 5. Логистика 

Спикер: Илья Кулагин (Fastzilla, аутсорс логистики)

Тезисы:

бизнес-процессы;

подбор курьеров, обучение;

автоматизация логистики и контроль;

KPI логистической службы. 

Практикум 6. Операционная деятельность 

Спикер: Олег Юдин. 

Управляющий партнёр (франчайзи) Domino’s Pizza (8 ресторанов). Эксперт-консультант по франчайзингу. С 2005 года в ресторанном бизнесе на управляющих должностях. С 2005 по 2014 последовательно управлял маркетингом, франчайзингом и операционной деятельностью стейк-хаусов GOODMAN, пивных ресторанов Колбасофф, фиш-хаусов «Филимонова и Янкель».

Тезисы:

команда;

автоматизация всех процессов от приема заказа до исполнения;

доставка по франшизе;

контроль качества.

День 3. 

Практикум 7. Продажи и продвижение 

Спикер: Светлана Антонова 

Консультант по Digital и e-commerce. В настоящее время – директор по маркетингу проектов Restart Vasilchuk Brothers (Чайхона №1 братьев Васильчуков, «Мама будет рада». Ранее– заместитель директора по маркетингу в сети кинотеатров «Формула Кино», директор по маркетингу сети семейный ресторанов Ribambelle.

Тезисы:

площадки продаж;

performance-диджитал инструменты; 

инструменты аналитики; 

продвижение доставки оффлайн;

акции - за и против. 

Практикум 8. CRM-маркетинг 

Спикер: Михаил Дадов 

CRM-директор онлайн-супермаркета "Перекресток", X5 Retail Group. Ранее - CRM-директор и руководитель программы лояльности «Почетный Гость» в Росинтер Ресторантс.

Тезисы: 

подбор технического решения; 

программа лояльности - нужна ли она?; 

рабочие механики взаимодействия. 

Практикум 9. Социальные сети 

Спикер: Светлана Соколова 

Учредитель группы компаний Mushrooms creative, генеральный директор коммуникационного агенства MYGRIBS, преподаватель Novikov  School и автор курса: "SMM, который работает".

За годы работы компанией реализовано более 300 кейсов в различных сферах бизнеса в более чем 12 регионах России и странах ближнего зарубежья. Средний retention по абонентским контрактам превышает 90%.

Тезисы:

информирование; 

вовлечение; 

развлечение; 

продажи в соц сетях. 

https://novikovschool.com/school/course/online-silnaya-dostavka

Другие статьи
Смотреть все

Школа ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School запускает новое направление образовательных программ для проф...

В 2021 году кулинарная школа Novikov School расширяет направление коротких тематических курсов повышения квалификации...

Индустрия гостеприимства развивается столь стремительно, что старые шаблоны просто перестают работать. Побеждают те, ...

совладелец и генеральный директор главной профессиональной выставки российской сферы гостеприимства ПИР Экспо
специалист отдела продаж  компании ГофроМир
коммерческий директор компании STRADA, руководитель комитета Федерации Рестораторов и Отельеров России по вентиляционным системам
Вверх