Top.Mail.Ru

На Крестовском острове Петербурга открылся "Альпенхаус"

16 Февраля 2018
На Крестовском острове Петербурга открылся "Альпенхаус"

В четверг, 15 февраля 2018 года, в Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие пивного  ресторана "Альпенхаус". У него те же владельцы, что и проектов "Карл и Фридрих" и "Русская рыбалка", расположенных, кстати, в шаговой доступности от нового заведения. Мы обратились за комментариями к одному из его отцов-основателей Михаилу Фейгельману:

— Мы приступили к  стройке весной 2017-го, — рассказал ресторатор. — Кстати, были готовы начать работу даже уже не в тестовом, а в нормальном режиме практически с нового года, но осознанно не спешили принимать гостей именно тогда, поскольку нужно было сверстать план мероприятий. Согласитесь: открыться просто так и ждать, когда придут гости, как минимум, странно.

А сейчас могу сказать, что он есть: будем показывать футбол со стадиона "Крестовский", организуем серию концертов топовых групп, которую откроет "Моральный кодекс". Готовим и собственную шоу-программу.

В чем принципиальное отличие нашего проекта от других? "Альпенхаус" — самый большой пивной ресторан в России. Его общая площадь составляет порядка 2000 кв. м.  Достаточно сказать, что во время пиковой загрузки мы готовы сразу принять около1,5 тысяч человек. В концертном формате вместимость и  того больше. А если учесть, что у нас здесь же рядом находится "Карл и Фридрих" с уличной площадкой на 1000 мест и с залами на 400 посетителей, получается около трех тысяч гостей одновременно. Плюс, я не знаю аналогичных проектов с такой же сценой, светом, звуком и огромным экраном. А еще мы специально для "Альпенхаус" создали отдельный бродильный цех, в котором варится эксклюзивный сорт пива. Его можно попробовать только в этих стенах.

Зачем нам такой ресторан? Жадность обуяла! (смеется). А если серьезно, мы давно хотели оживить находившийся здесь когда-то наш проект HOLSTEN Beer House, ведь в хорошие дни в "Карле и Фридрихе" мест не хватает. А сейчас еще и футбольные матчи прибавились. И мы снова чувствуем дефицит свободных мест.

Если говорить об инвестициях в "Альпенхаус", то одна деловая газета написала, что они, про оценкам экспертов,  составили порядка 75 млн. рублей. Поверьте, это полная чушь! Вложения гораздо больше. По поводу сроков окупаемости скажу так: мы закладывали три, максимум, пять лет. Все будет зависеть от экономической ситуации в стране и, как ни парадоксально, от качества игры "Зенита" и погоды. Ведь к нам приезжают, главным образом, в погожие дни. 

По словам Михаила Фейгельмана, целевая аудитория нового проекта будет меняться в зависимости от того, какое мероприятие запланировано. Ценообразование тоже понятное и прозрачное. Например, на время трансляции футбольных матчей литровая кружка пива будет стоить 350 рублей, столько же порция сосисок или любая позиция из меню. Для сравнения: во время кубка конфедераций на стадионе пол литра фабричного пива обходилась в те же 350 рублей.

Понятно, что меню во время шоу-программ будет разнообразнее и несколько дороже.     

В любом случае, создатели ресторана "Альпенхаус" рассчитывают на интерес со стороны петербуржцев и гостей города и, как следствие, на успех проекта.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Когда-то Михаил Фейгельман окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта, но собственно инжене...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх