Top.Mail.Ru

McDonald’s: в апреле россияне резко увеличили потребление кофе

30 Апреля 2020
McDonald’s: в апреле россияне резко увеличили потребление кофе

В течение нерабочего месяца россияне стали чаще пить кофе

Продажи капучино за апрель, по сравнению с мартом, выросли на 83%, черного кофе – на 44%, а латте – на 42%.

В исследовании учитывались данные по продажам через МакДоставку, МакАвто и окна выдачи на всех предприятиях компании в России. Количество проданных средних порций капучино только через МакДоставку увеличилось на 182%, черного кофе – на 89%, а латте – на 122%.

– Мы видим, что россияне, соблюдающие режим самоизоляции, не готовы отказываться от качественного кофе, – отметила Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу McDonald’s в России. – Сегодня McDonald’s продает каждую третью чашку кофе в России.

С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов. Залы с посадочными местами временно недоступны для клиентов.

Другие статьи
Смотреть все

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's опубликовала финансовые результаты за IV квартал и весь 202...

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии...

В течение двух лет сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s проведет редизайн упаковки своей продукции.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх