В течение двух лет сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s проведет редизайн упаковки своей продукции.
Изменения коснутся ресторанов по всему миру, таким образом компания планирует добитсья единообразия. Иллюстрации на коробках будут связаны с их содержимым. Например, на коробке с сэндвичем Филе-О-Фиш появятся синие волны, а на упаковке Бик Мак — стилизовнная версия сэндвича. Помимо редизайна компания также расширит меню, создаст программы лояльности и инвестирует в собственное мобильное приложение.
Места для ожидания заказов разделены перегородками, а при входе в ресторан располагается дезинфектор для рук
McDonald’s не будет продавать Биг Мак по 3 руб. из-за коронавируса
Burger King пожаловался на McDonald’s в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) из-за рекламы со сх...