Top.Mail.Ru

Макдоналдс собрал более 45 тонн мусора по всей России

08 Октября 2020
Макдоналдс собрал более 45 тонн мусора по всей России

Масштабная экологическая акция #МойЭкоДень от Макдоналдс прошла в более чем 50 городах России. Более 2600 местных жителей и волонтеров Макдоналдс приняли участие в субботниках и плоггинг-забегах.

Компания Макдоналдс подводит итоги всероссийской экологической акции, направленной на популяризацию заботы об окружающей среде и раздельного сбора мусора. Более 2600 человек по всей стране вышли на субботники и плоггинг-забеги, чтобы сделать родные города чище. В рамках акции волонтеры собрали более 45 тонн в более чем 50 городах России.

В рамках проведенного опроса участники акции отметили, что большую часть собранного мусора составили отходы из пластика (47,6%) и отходы из стекла (29,3%). Среди наиболее часто встречаемого мусора волонтеры также отметили бумагу, органические отходы и окурки.

Все мероприятия проходили с соблюдением действующих мер безопасности. Самыми активными участниками акции #МойЭкоДень стали корпоративные волонтеры Макдоналдс, представители городских администраций и волонтерских организаций, а также студенты и школьники. Примечательно, что более 90% опрошенных участников заявили о том, что изменят свой подход к сбору отходов после акции и будут бережнее относиться к природе родного города. 

В рамках инициативы компания провела городские субботники и плоггинг-забеги. Плоггинг – это новый и стремительно набирающий популярность вид активного отдыха, который сочетает в себе забег на определенную дистанцию и сбор мусора. Всем участникам мероприятий Макдоналдс предоставил бесплатные обеды и купоны на кофе, а победители соревнований получили специальные призы.

Акция, инициированная корпоративными волонтерами Макдоналдс, охватила более 50 городов России и прошла при активной поддержке администраций городов-участников и региональных Министерств природных ресурсов и экологии. Данная инициатива реализует одно из направлений глобальной стратегии Макдоналдс по устойчивому развитию, в рамках которой компания сокращает количество не перерабатываемой упаковки и стремится направлять на переработкумаксимальное количество отходов. Акция #МойЭкоДень призвана привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения окружающей среды и дает возможность каждому сделать небольшой, но важный шаг к чистоте своего родного края.

Понимая важность просветительской деятельности в области защиты окружающей среды, в этом году компания запустила корпоративную волонтерскую программу и кроме экологических волонтерских акций провела в городах присутствия открытые экоуроки для школьников и другие активности, направленные на популяризацию раздельного сбора отходов.

Как сообщает пресс-служба Макдоналдс, компания ставит перед собой амбициозные цели по устойчивому развитию бизнеса с заботой о людях и окружающей среде. В России компания ежегодно направляет на переработку не менее 1500 тонн картона и 4 500 тонн фритюрного масла, причем более 75% отработанного масла передается на переработку в биодизельное топливо. Во всей сети внедрены программы по энерго- и ресурсосбережению: установлены бесконтактные сенсорные краны для мытья рук, холодильные установки, не использующие гидрофторуглероды.

В 2019 году Макдоналдс первым в индустрии общественного питания в России запустил пилотный проект по раздельному сбору и дальнейшей переработке отходов, в том числе бумажных стаканчиков с тонким слоем полиэтиленового покрытия внутри, которые ранее считались не перерабатываемыми. Первые результаты говорят о необходимости масштабной просветительской работы среди населения, продвижения культуры осознанного потребления и рационального природопользования.

Другие статьи
Смотреть все

Благодаря данному нововведению в будущем компания планирует сократить использование пластика в России на 70 тонн в год.

Акция #МойЭкоДень от Макдоналдс, пройдет в более чем 50 городах России. В каждом из них местные жители и волонтеры Ма...

Предприятие работает в тестовом режиме на доставку, через сервис МакАвто и навынос. Оно станет глобальным учебным цен...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх