Top.Mail.Ru
Теги:   ,   сыр

Контрафактные продукты Made in Italy стоят 100 миллиардов евро

03 Февраля 2020
Контрафактные продукты Made in Italy стоят 100 миллиардов евро

Общая стоимость фальшивых итальянских продуктов питания в мире превысила 100 миллиардов евро в 2019 году, более чем вдвое обогнав экспорт агропродовольственных товаров из Италии (оцениваемый в 42 млрд. евро)

За последние десять лет производство фальшивых продуктов с благозвучным итальянским названием выросло на 70%, отняв 300 тысяч рабочих мест. Цифры взяты из отчета Filiera Italia - ассоциации, которая объединяет лучшее из национального сельскохозяйственного производства - где было проанализировано влияние контрафакта на агропродовольственный сектор Италии, с особо сосредоточенным вниманием на Пармиджано Реджано и Прошутто.

Так, к примеру, в США за прощлый год было продано 150 тыс. тонн Пармиджано против 900 тыс. поддельного Пармезана, что касается пармской ветчины, то по сравнению с годовым производством в 9 миллионов окороков (14, если добавить другие сорта ветчины DOP, как San Daniele), конкуренты, которые маркируют свой поддельный продукт как "прошутто" производят более 20 миллионов окороков (и это только относительно качественный товар).

«Санкции США приносят больше вреда нашему производству, чем казалось, на первый взгляд, - объясняет Луиджи Скордамалья, управляющий директор Filiera Italia, - мы столкнулись с« избирательной атакой » на два превосходства Made in Italy - Пармиджано и Прошутто,- которые наиболее часто подделываются в Соединенных Штатах. Сырный сектор, в первую очередь. Американцы (и мир за пределами ЕС) движется к полной замене Пармиджано на Пармезан, контрафактные проволоне и пекорино, последний причем произведен вовсе без овечьего молока».

Сектор колбасных изделий также подвержен пагубному воздействию. Кроме ветчины, часто подделывают салями и мортаделлу, знаковые итальянские деликатесы, которые заменяются местными продуктами низкого качества и низшей цены.
 

Другие статьи
Смотреть все

Подделка вина и спиртных напитков обходится европейским компаниям в 2,3 млрд евро в год.

Американская компания Hook’s Cheese Co. из штата Висконсин выпустила уникальный 20-летний сыр Чеддер, который б...

На Чемпионате мира по сырам World Cheese Awards 2019 в Италии Россия завоевала девять медалей. 

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх