Top.Mail.Ru
Теги:   ,  

Конференции Hospitable Business: основные моменты

26 Октября 2020
Конференции Hospitable Business: основные моменты

На прошлой неделе состоялась 4 международная конференция Hospitable Business, созданная для всех представителей отельной и ресторанной отрасли.

Данное мероприятие впервые прошло в формате онлайн, так как для организаторов проекта было важно пригласить к выступлению экспертов со всего мира и получить всеобъемлющий опыт, способный дать ответы на актуальные вопросы индустрии гостеприимства. Спикеры представляли 8 стран, среди которых США, Канада, Великобритания, Испания и др.

Для дискуссии с международными спикерами были приглашены ведущие представители отельной отрасли России – Владимир Поддубко (корпорация А.Н.Д.), Любовь Рудных( Park Inn by Radisson Rosa Khutor и Radisson Hotel, Rosa Khutor),  Максим Бродовский (Azimut Hotels), Алексей Волков (ОСИГ), Марина Муталиева (Ростуризм), Марина Батыш-Винтер (эксперт F&B), Денис Иванов (Рестораны «СибирьСибирь», «KU: Изакая бар» и др)

В первый день конференции темами для обсуждения стали антикризисное управление,  бренд-менеджмент и управление доходами.

Спикерами были предложены варианты дополнительного получения дохода для отеля и альтернативные методы привлечения людей после пандемии, даны полезные советы о том, как увеличить количество прямых бронирований. Совместными усилиями были выведены формулы того, как превратить бренд в бренд, любимый для гостя и поддержать лояльность гостей, а также предложен ряд мер именно для российских отелей на случай карантина.

Второй день был посвящён вопросам IT-технологий в отелях, коллаборации секторов индустрии гостеприимства и F&B.

Эксперты рассказали о новых технологических решениях, о человеческом факторе в эпоху информатизации и пришли к выводу, что не вводить новые технологии будет гораздо убыточнее для гостиницы, нежели выделить средства на это из бюджета.

На сессии F&B яркой темой для выступления стал выбор отеля для открытия ресторана и вопрос взаимного позиционирования, а также набирающий популярность сервис аутсорсинга еды как современная альтернатива для 3 и 4 звездочных отелей.

Конференция состоялась при поддержке компаний Nespresso Professional, Villeroy&Boch, F5 Service, HotelFood, а также отеля Radisson Collection Hotel Moscow.

Приобрести видеозапись выступлений вы можете, написав на почту rha@hospitalityawards.ru

Подробная программа прошедшей конференции здесь: https://globalhospitalityclub.ru/4-konferencija/

Другие статьи
Смотреть все

29 апреля 2021 года в Москве пройдет V Конференция Hospitable Business, ключевой темой которой станет мировой взгляд ...

28 января 2021 года Союз Управляющих ресторанами ФРиО России проведет конференцию для управляющих и собственников рес...

8 декабря 2020 года Центр оказания услуг Мой бизнес совместно с Федерацией Рестораторов и отельеров России проводит о...

шеф-повар ресторана «Баран-Рапан»
Владелица и шеф-повар ресторана Biologie
Шеф ресторана ROZÉ & Dance
Основатель, бренд-шеф Hands neo-bistro, шеф-повар Hands Asian, сооснователь Saiko
Шеф-повар ресторана "Лаффа"
Генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star
Топ-менеджер, экс генеральный управляющий TanukiFamily
Шеф-сомелье ресторана "Баран-Рапан"
Вверх