KFC поможет гостям соблюдать меры безопасности с помощью рэпа и полковника Сандерса
Накануне снятия ограничительных мер KFC записал музыкальный клип, в котором сотрудники одного из ресторанов исполняют рэп о принятых мерах безопасности в заведениях сети. Помимо этого, для обеспечения социального дистанцирования во флагманском ресторане KFC у метро Маяковская в Москве места за столиками, недоступные посетителям, занял Полковник Сандерс — основатель бренда и создатель легендарного рецепта панировки курицы с 11 травами и специями. В ближайшее время к Полковнику присоединятся фигуры клоуна и короля.
Полковник, по традиции одетый в белый костюм с черным галстуком-ленточкой, держит в руках веселые таблички с надписями: «Садись напротив, я не против!», «Разрешите представиться, полковник Сандерс», «Вкусно выглядит! Со мной делиться не надо», «Привет, расскажи, что нового!» и так далее.
В музыкальном видео сотрудники ресторана зачитали рэп: «Температура в норме, санитайзеры в достатке, но изменился наш дресс-код на маски и перчатки». Помимо этого в тексте песни говорится об обязательной сертификации сотрудников, сборе заказов в бумажные пакеты без подносов, усиленную частоту уборки, бесконтактную оплату, специальную разметку и информационные знаки. Все участники клипа, кроме главного героя, и авторы песни — сотрудники KFC.
«Для нас очень важно не только обеспечить безопасность гостей, но и сохранить атмосферу гостеприимства в ресторанах KFC, поэтому Полковник подскажет безопасную дистанцию и составит компанию гостям, а песня поможет запомнить простые правила безопасности», — прокомментировал Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC в России.
Сеть KFC в России насчитывает более 930 ресторанов в 160 городах России. По мере снятия ограничительных мер во всех ресторанах сети обеспечиваются строжайшие меры безопасности. На полу в зоне касс ресторанов нанесена специальная разметка, напоминающая о необходимости придерживаться социальной дистанции. В общих залах ресторанов и на стульях размещены специальные информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдения дистанции в 1,5 метра и предлагающие занять любое другое свободное место. Меры по обеспечению безопасности потребителей и сотрудников также включают сертификацию сотрудников по всем процедурам безопасности обслуживания гостей (в том числе обязательное ношение масок, перчаток, контроль температуры и общего состояния здоровья), сбор заказов в бумажные пакеты без подносов, минимизацию контактов (бесконтактный заказ через терминал самообслуживания; усиленная частота уборки и санитарной обработки всех помещений). Все рестораны обеспечены санитайзерами и антибактериальным мылом.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC временно отказывается от слогана "Так вкусно, что пальчики оближе...
Появление “ресторана будущего” KFC может стать новой вехой в развитии ресторанной индустрии России - в на...
В преддверии ослабления и снятия части ограничений в связи с коронавирусом, сеть KFC дополнила список мер по обе...