Управление антимонопольной службы по Санкт-Петербургу обнаружило нарушение закона о рекламе в действиях ООО «Династия», управляющего кафе «Щелкунчик» на площади Восстания. Ранее кафе разместило наружную рекламу со слоганом «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак».
На вывеску в ФАС пожаловались горожане. Теперь организации грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб. за «двусмысленную и неэтичную рекламу».
«Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», — заявил глава ведомства Вадим Владимиров.
Иммено так считают власти Москвы, ссылаясь на данные ФНС.
За что еще могут заплатить рестораторы в период коронавирусных ограничений?
Общепит вынужден проводить индексацию из-за подорожания овощей и фруктов, рыбы и морепродуктов, сыров и других к...