25-27июня, Лужники.
Фестиваль «Вкус Москвы 2021» обещает стать одним из самых долгожданных за многолетнюю историю этого мероприятия. Большая вынужденная пауза заставляет с еще большим нетерпением ждать открытия, а значит эмоции будут еще ярче, встречи теплее, программа насыщеннее.
«Вкус Москвы» развернет такие площадки:
Прошедший в 2020 г. в формате лайт «Вкус Москвы», дал старт гастрономическим рекордам фестиваля, линейка которых расширится. Помимо самого высокого бургера, самого длинного ролла, самого большого растянутого теста для пиццы появятся новые номинации, голосование по которым будет проведено в соцсетяхза 2 месяца до начала фестиваля.
На фестивале «Вкус Москвы» соберутся представители малых народов России и представители стран-соседей, чтобы поделиться с гостями азами своей культуры, рассказать эпические истории, проложить новые маршруты.
Теперь, объединив все лучшее из опыта предыдущих лет и добавив актуальные тренды, фестиваль «Вкус Москвы» станет знаковым мультиформатным событием в жизни столицы. Топовые блюда московской, российской и мировой кухни, новинки бьюти-индустрии, мода, спорт, конкурсы, интернет-технологии, лекции и музыка – на одной площадке будет представлено все, что формирует стиль жизни современных москвичей.
«Вкус Москвы» создает интерактивный формат развлечений, — комментирует организатор фестиваля, президент «Асти Групп» Наринэ Багманян. — Вместе с партнерами мы разрабатываем разные активности для того, чтобы гости не просто ходили, дегустировали блюда на «Аллее ресторанов» и делали покупки на маркете, но и были вовлечены в жизнь фестиваля. В программе мастер-классы, во время которых вместе с гостями мы рассчитываем поставить новые российские и даже мировые гастрономические рекорды. Кроме того, мы делаем ставку на анкетирование, тематические онлайн-викторины, а также прямое общение с гостями. Как любая мировая столица, Москва имеет собственный стиль и вкусы. И, как в каждом мегаполисе, здесь живут очень разные люди. Нам интересно, какие товары и услуги им нужны, в какие рестораны, салоны красоты, на какие площадки для отдыха они предпочитают ходить и почему. Все это поможет нашим партнерам лучше понять тех, кто голосует за них рублем — то есть уже является или может стать активными сторонниками их брендов. Вместе мы формируем вкус столицы!»
За что еще могут заплатить рестораторы в период коронавирусных ограничений?
С 28 июня посещать кафе и рестораны в Москве можно будет только при предъявлении специального QR-кода, который могут ...
Постановлением Главного государственного санитарного врача Москвы, Оперштаб Москвы и Руководитель Управления Роспотре...